Искать по
  • Цена
  • Спальня
  • Площадь
  • Добавить дату
  • Отмечен
Сетка
Список
Отобразить
4Спальня
4Ванная
2Паркинг
29Фото
750
Великолепная двухэтажная большая вилла с частным бассейном в Laguna Waters расположена в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао. Отель Laguna предлагает своим гостям бесплатный трансфер (каждые 20 минут), который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов каналов, ресторанов, тренажерного зала, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей отеля и других объектов.
От .000 350.000 в месяц

Резиденция на озере в комплексе Laguna Waters

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
2Паркинг
750
Великолепная двухэтажная большая вилла с частным бассейном в Laguna Waters расположена в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао. Отель Laguna предлагает своим гостям бесплатный трансфер (каждые 20 минут), который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов каналов, ресторанов, тренажерного зала, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей отеля и других объектов.
От .000 350.000 в месяц

Резиденция на озере в комплексе Laguna Waters

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
От .000 350.000 в месяц
3Спальня
3Ванная
13Фото
595
Из этой резиденции открывается лучший вид из всех вилл жилого и курортного комплекса The Pavilions Resort. Как жилые помещения общего пользования, так и спальни с отдельными ванными комнатами очень просторны. Виллу отличает утонченный дизайн, изысканная мебель и декором. Внешняя территория виллы укомплектована большим бассейном и крытой беседкой, которая также выполняет роль смотровой площадки.
От ฿250.000 в месяц

Трехспальная вилла с видом на закат на Лаяне

Лайан- Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
595
Из этой резиденции открывается лучший вид из всех вилл жилого и курортного комплекса The Pavilions Resort. Как жилые помещения общего пользования, так и спальни с отдельными ванными комнатами очень просторны. Виллу отличает утонченный дизайн, изысканная мебель и декором. Внешняя территория виллы укомплектована большим бассейном и крытой беседкой, которая также выполняет роль смотровой площадки.
От ฿250.000 в месяц

Трехспальная вилла с видом на закат на Лаяне

Лайан- Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
От ฿250.000 в месяц
3Спальня
3Ванная
26Фото
246
Эти роскошные апартаменты расположены на первом этаже всего в 20 шагах от одного из просторных общих бассейнов, в окружении ухоженного тропического парка. Это жилье идеально подходит как семьям, так и группам друзей.
От ฿ 6.000 в день

Апартаменты с выходом к бассейну на пляже Лаян

Лаян- Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
246
Эти роскошные апартаменты расположены на первом этаже всего в 20 шагах от одного из просторных общих бассейнов, в окружении ухоженного тропического парка. Это жилье идеально подходит как семьям, так и группам друзей.
От ฿ 6.000 в день

Апартаменты с выходом к бассейну на пляже Лаян

Лаян- Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
От ฿ 6.000 в день

Апартаменты Serenity на пляже Лаян

Лаян- Северный Пхукет

3Спальня
3Ванная
23Фото
246
Великолепные апартаменты с тремя спальнями на берегу моря в малоэтажном жилом комплексе, расположенном в 100 метрах от пляжей Лаян и Банг Тао в Пхукете, Таиланд. Эти роскошные апартаменты расположены на верхнем этаже трехэтажного здания, окруженного ухоженной тропической парковой зоной. Размещение идеально подходит для семей и групп друзей.
От ฿ 5.000 в день

Апартаменты Serenity на пляже Лаян

Лаян- Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
246
Великолепные апартаменты с тремя спальнями на берегу моря в малоэтажном жилом комплексе, расположенном в 100 метрах от пляжей Лаян и Банг Тао в Пхукете, Таиланд. Эти роскошные апартаменты расположены на верхнем этаже трехэтажного здания, окруженного ухоженной тропической парковой зоной. Размещение идеально подходит для семей и групп друзей.
От ฿ 5.000 в день

Апартаменты Serenity на пляже Лаян

Лаян- Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
От ฿ 5.000 в день

Дом на озере в комплексе Laguna Vista

Лагуна, Северный Пхукет

3Спальня
3Ванная
2Паркинг
25Фото
450
Комфортабельный двухэтажный дом с частным бассейном в комплексе Laguna Vista в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао. Laguna Prperty предоставляет своим гостям бесплатный шатл-бас каждые 20 минут, который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов каналов, ресторанов, тренажерного зала, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей отелей и других инфраструктурных объектов.
по требованию

Дом на озере в комплексе Laguna Vista

Лагуна, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
2Паркинг
450
Комфортабельный двухэтажный дом с частным бассейном в комплексе Laguna Vista в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао. Laguna Prperty предоставляет своим гостям бесплатный шатл-бас каждые 20 минут, который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов каналов, ресторанов, тренажерного зала, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей отелей и других инфраструктурных объектов.
по требованию

Дом на озере в комплексе Laguna Vista

Лагуна, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
по требованию
3Спальня
3Ванная
2Паркинг
30Фото
438
Комфортабельный двухэтажный таунхаус с частным бассейном в комплексе Laguna Village рядом с пляжем Банг Тао. Рурортный и жилой комплекс Laguna предлагает своим гостям бесплатный шатл бас (каждые 20 минут), который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов, ресторанов, фитнес центра, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей при отелях и других инфраструктурных объектов.
по требованию

Таунхаус с частным бассейном возле озера в комплексе Laguna Village

Лагуна, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
2Паркинг
438
Комфортабельный двухэтажный таунхаус с частным бассейном в комплексе Laguna Village рядом с пляжем Банг Тао. Рурортный и жилой комплекс Laguna предлагает своим гостям бесплатный шатл бас (каждые 20 минут), который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов, ресторанов, фитнес центра, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей при отелях и других инфраструктурных объектов.
по требованию

Таунхаус с частным бассейном возле озера в комплексе Laguna Village

Лагуна, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
по требованию
4Спальня
3Ванная
2Паркинг
27Фото
430
Дом на четыре спальни в районе Лагуна, в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао, магазинов, ресторанов и т.д. С виллы открывается прекрасный вид на озеро. Внутри дома четыре хорошо оборудованные спальни, три ванные комнаты с душевыми, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью, двумя холодильниками, стиральной машиной и всей необходимой техникой.
по требованию

Дом с бассейном на четыре спальни в комплексе Laguna Cove

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
3Ванная
2Паркинг
430
Дом на четыре спальни в районе Лагуна, в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао, магазинов, ресторанов и т.д. С виллы открывается прекрасный вид на озеро. Внутри дома четыре хорошо оборудованные спальни, три ванные комнаты с душевыми, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью, двумя холодильниками, стиральной машиной и всей необходимой техникой.
по требованию

Дом с бассейном на четыре спальни в комплексе Laguna Cove

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
3Ванная
по требованию
    7 Результаты отображаются. На странице
    Выбор стиля
    Выберите макет
    Выберите тему
    Предустановленные цвета
    Нет предустановки
    Выберите шаблон
    ru_RUРусский
    en_GBEnglish (UK) ru_RUРусский

Sort option
  • Price
  • Bedrooms
  • Built-up area
  • Add date
  • Featured
Grid
List
Map
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
2Parking(s)
29Picture(s)
750
Magnificent two-storeyed large private pool residence villa in Laguna Waters is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
From ฿350.000 per month

Four Bedroom Lakeside Residence in Laguna Waters

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
2Parking(s)
750
Magnificent two-storeyed large private pool residence villa in Laguna Waters is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
From ฿350.000 per month

Four Bedroom Lakeside Residence in Laguna Waters

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
From ฿350.000 per month

Three Bedroom Sunset Pool Villa in Layan

#!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=745Лайан#!trpst#/trp- gettext- #!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=607Северный Пхукет#!trpst#/trp- gettext

3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
13Picture(s)
595
This rare residence has the best view of all the villas in the renowned Pavilions Resort. The villa offers generously spacious living and dining areas, as well three ensuite bedrooms with the distinguished design and refined furniture and decorations. The outside of the villa is completed with the big swimming pool and vista point sala.
От ฿250.000 в месяц

Three Bedroom Sunset Pool Villa in Layan

#!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=745Лайан#!trpst#/trp- gettext- #!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=607Северный Пхукет#!trpst#/trp- gettext
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
595
This rare residence has the best view of all the villas in the renowned Pavilions Resort. The villa offers generously spacious living and dining areas, as well three ensuite bedrooms with the distinguished design and refined furniture and decorations. The outside of the villa is completed with the big swimming pool and vista point sala.
От ฿250.000 в месяц

Three Bedroom Sunset Pool Villa in Layan

#!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=745Лайан#!trpst#/trp- gettext- #!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=607Северный Пхукет#!trpst#/trp- gettext
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
От ฿250.000 в месяц
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
26Picture(s)
246
This luxury apartment is located on the ground floor in just twenty steps from one of the spacious common swimming pools surrounded by well-groomed tropical parkland. The accommodation perfectly suits both families and groups of friends.
От ฿6.000 per day

Beachfront Poolside Apartment in Layan

Layan- North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
246
This luxury apartment is located on the ground floor in just twenty steps from one of the spacious common swimming pools surrounded by well-groomed tropical parkland. The accommodation perfectly suits both families and groups of friends.
От ฿6.000 per day

Beachfront Poolside Apartment in Layan

Layan- North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
От ฿6.000 per day
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
23Picture(s)
246
Fabulous three bedroom beachfront apartment in a low rise residential complex, located in 100 metres from Layan and Bang Tao Beaches in Phuket, Thailand.This luxury apartment is located on the top floor of the three-storeyed building surrounded by well-groomed tropical parkland. The accommodation perfectly suits both families and groups of friends.
От ฿5.000 per day

Beachfront Serenity Apartment in Layan

Layan- North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
246
Fabulous three bedroom beachfront apartment in a low rise residential complex, located in 100 metres from Layan and Bang Tao Beaches in Phuket, Thailand.This luxury apartment is located on the top floor of the three-storeyed building surrounded by well-groomed tropical parkland. The accommodation perfectly suits both families and groups of friends.
От ฿5.000 per day

Beachfront Serenity Apartment in Layan

Layan- North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
От ฿5.000 per day
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
25Picture(s)
450
Comfortable two-storeyed private pool townhome in Laguna Vista is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
upon request

Three Bedroom Lakeside Townhome in Laguna Vista

Laguna, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
450
Comfortable two-storeyed private pool townhome in Laguna Vista is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
upon request

Three Bedroom Lakeside Townhome in Laguna Vista

Laguna, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
upon request
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
30Picture(s)
438
Comfortable two-storeyed private pool townhome in Laguna Village is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
upon request

Three Bedroom Pool Lakeview Townhome in Laguna Village

Laguna, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
438
Comfortable two-storeyed private pool townhome in Laguna Village is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
upon request

Three Bedroom Pool Lakeview Townhome in Laguna Village

Laguna, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
upon request
4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
27Picture(s)
430
Four bedroom pool townhome is located in Laguna area in a short walking distance to Bang Tao beach and all facilities nearby. Villa offers beautiful water views over the lake, four well appointed bedrooms, three full bathrooms and showers with double basin in master suite, fully equipped kitchen with microwave, two refrigerators, washing machine etc.
upon request

Four Bedroom Pool Townhome in Laguna Cove

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
430
Four bedroom pool townhome is located in Laguna area in a short walking distance to Bang Tao beach and all facilities nearby. Villa offers beautiful water views over the lake, four well appointed bedrooms, three full bathrooms and showers with double basin in master suite, fully equipped kitchen with microwave, two refrigerators, washing machine etc.
upon request

Four Bedroom Pool Townhome in Laguna Cove

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
upon request
    7 Results returned.Per page
    Style selector
    Select the layout
    Choose the theme
    Preset colors
    No preset
    Select the pattern
    en_GBEnglish (UK)
    ru_RUРусский en_GBEnglish (UK)