Пентхаус с 2 спальнями в Банг Тао

550 м² - Бангтао, Северный Пхукет

QR код
Описание объекта

Пентхаус Банг Тао. Продается просторный пентхаус с двумя спальнями.

Квартира уникальна тем, что была перестроена и оформлена. Квартира была реобразована в две спальни из первоначальных трех, но может быть преобразовано обратно в три без огромных усилий, новым владельцем в случае необходимости. Жилая площадь открытой планировки имеет потолок высотой 7 м, что придает дополнительную площадь этой и без того большой квартире. В передней части жилой зоны расположены окна, которые полностью убираются, создавая смешанное пространство внутри и снаружи помещений. 70-дюймовый телевизор с плоским экраном со светодиодной подсветкой доминирует на одной стене, а также имеется выдвижной 138-дюймовый экран проектора HD и 38-акустическая система, как для внутреннего, так и для наружного освещения, с объемным звуком в формате 9: 1 для максимального удобства при просмотре фильмов.

Две спальни правильных пропорций и имеют прекрасно оборудованные ванные комнаты. Мастер-люкс обладает дополнительными преимуществами огромной ванной комнаты с большой отдельно стоящей ванной и просторной тропической душевой кабиной для 2 человек. Существует также большая гардеробная, обеспечивающая достаточно места для расширенного гардероба. Основная часть спальни с полированными деревянными полами, создающие богатую атмосферу, а два ряда раздвижных стеклянных дверей - ведут на террасу у бассейна. 

В квартире достаточно встроенных шкафов, чтобы обеспечить достойный внешний вид. В задней части кухни встроенные блоки скрывают дверной проем, который ведет к уборной и еще одной комнате, которая в настоящее время используется в качестве кладовой, но была спроектирована как дополнительная спальня или комната для занятий.

2 спальни 3 ванные комнаты

1 кладовая

Огромная открытая жилая площадь с кухней, столовой и гостиной. Очень просторная открытая площадка с частным бассейном и садом. Домашний кинотеатр с проектором и 70 'TV.32 акустическая система на всей территории. 4 звуковых зоны Sonos внутри квартиры и снаружи. Внешняя аудиосистема с диджейской док-станцией. Terrazzo, открытый бар со встроенным барбекю. Совершенно новая мебель. Полностью оборудованная кухня с винным холодильником. Частная крытая парковка на одну машину.

Основные Сведения
Тип объекта : Кондо / Квартира
Тип листинга : Продажа
ID объекта : 1251
Цена : ฿ 31.000.000
Вид : Вид на склон
Спальня : 3
Ванные : 3
Площадь застройки : 550 м²
Характеристики
Сад
Система кондиционирования воздуха
Потолочные вентиляторы
Плавательный бассейн : частный
Джакузи
Терраса для загорания : полностью оснащенный
Балкон
Охрана
Парковка
Меблированная : полностью меблирована
Европейская кухня
Высокие потолки
Тренажерный зал / тренажер
Домашний кинотеатр
Устройства
Интернет
Телевизор
Домашний кинотеатр
Холодильник
Плита
Духовой шкаф
Микроволновая печь
Ванна
Стиральная машина
Адрес на Карте
Страна : Тайланд
Провинция : HKT
Направление : Северный Пхукет
Местоположение : Bangtao
Район
Пляж 7 Минуты
Торговый центр 15 Минуты
ресторан 10 Минуты
брусья 10 Минуты
Пляжный клуб 15 Минуты
Аэропорт 40 Минуты
Гольф Клуб 12 Минуты
Кондо / Квартира Продажа
  • ID объекта : 1251
  • Спальня : 3
  • Ванные : 3
  • Площадь застройки : 550 м²
  • просмотров : 379 за 254 дней
฿31.000.000
Напишите нам
Выбор стиля
Выберите макет
Выберите тему
Предустановленные цвета
Нет предустановки
Выберите шаблон
ru_RUРусский
en_GBEnglish (UK) ru_RUРусский

2 bedrooms Penthouse in Bang Tao

550 m² - Bangtao, North Phuket

QR Code
Property Description

Penthouse Bang Tao. Two bedrooms spacious penthouse for sale.

The apartment is unique in the way it has been rebuilt and decorated. It’s has been converted to two bedrooms from the original three but can be converted back to three without major work by a new owner if necessary. The open-plan living area has a 7-m high ceiling giving added dimension to this already large apartment. There are banks of windows at the front of the living area, which fully retract to create a blended indoor/outdoor living space. A 70-inch LED flat-screen TV dominates one wall and there is also a retractable 138” HD projector screen and a 38 speaker system, both indoor/outdoor, with 9:1 cinema surround sound for the maximum movie experience.

The two bedrooms are both well-proportioned and have beautifully appointed en-suites. The master suite has the added advantages of an immense en-suite with a large free-standing tub and spacious 2-person walk-in rain shower. There is also a large walk-in closet providing ample space for an extended tropical wardrobe. The main body of the bedroom has highly-polished wood floors giving a rich ambiance, and two banks of full-height sliding glass doors lead to the pool terrace. 

There are ample fitted cupboards throughout the apartment to ensure the clean, uncluttered look is maintained. To the rear of the kitchen the fitted units conceal a doorway which leads to a powder room and a further room, which is currently in use as a store room, but was designed to be an extra bedroom or study room.

2 bedrooms 3 bathrooms

1 powder room 1 storage room

Huge open living space with connected kitchen, dining and living room. Very spacious outdoor area with private pool and garden.Home cinema screen with projector plus 70’ TV.32 speaker sound system throughout the property. 4 Sonos audio zones within the apartment and outside.Outdoor sound system with DJ docking station. Terrazzo outdoor bar with Inbuilt BBQ. Brand new furniture.Fully equipped western kitchen with wine fridge.Private covered parking space for one car

Basic Details
Property Type : Condo / Apartment
Listing Type : Sale
Property ID : 1251
Price : ฿31.000.000
View : Hillside view
Bedrooms : 3
Bathrooms : 3
Built-up area : 550 m²
Features
Garden
Air-conditioning system
Ceiling fans
Swimming pool : private
Jacuzzi
Sunbathing terrace : fully equipped
Balcony
Security
Parking
Furnished : fully furnished
European kitchen
High ceilings
Gym / fitness machine
Home cinema
Appliances
Internet
TV
Home cinema
Refrigerator
Stove
Oven
Microwave
Bath tube
Washing machine
Address Map
Country : Thailand
Province : HKT
Island part : North Phuket
Location : Bangtao
Neighborhood
Beach 7 Minutes
Shopping mall 15 Minutes
Restaurants 10 Minutes
Bars 10 Minutes
Beach club 15 Minutes
Airport 40 Minutes
Golf club 12 Minutes
Condo / Apartment Sale
  • Property ID : 1251
  • Bedrooms : 3
  • Bathrooms : 3
  • Built-up area : 550 m²
  • Visits : 49 in 12 days
฿31.000.000
Contact Agent
Style selector
Select the layout
Choose the theme
Preset colors
No preset
Select the pattern
en_GBEnglish (UK)
ru_RUРусский en_GBEnglish (UK)