Комплекс апартаментов Pearl of Naithon

240 - 248 м² - Най Тон, Северный Пхукет

QR код
Описание комплекса

Просторные апартаменты на берегу моря на пляже Най Тон

Pearl of Naithon («Жемчужина Найтона») - элитный жилой комплекс, расположенный на берегу моря в северо-западной части острова Пхукет. Чистый и уединенный пляж Най Тон находится всего в 50 метрах. Район Най Тон может похвастаться одним из лучших пляжей на северо-западном побережье Пхукета, который со всех сторон окружен зелеными холмами национального парка Сиринат.
Комплекс состоит из 77 апартаментов в шести зданиях, окружающих большой бассейн оригинальной формы. Эти апартаменты предназначены для тех, кто предпочитает просторные комнаты, изысканный комфорт и уникальное расположение на пляже, вдали от туристической суеты, но вместе с тем недалеко от высококачественной инфраструктуры.
Район Най Тон представляет собой уютный залив, обособленный от остального побережья небольшим тропическим островом. Берег с мягким белым песком и еловыми деревьями является прекрасным местом для купания, каякинга, принятия солнечных ванн и много другого. Жители и гости комплекса «Pearl of Naithon» («Жемчужина Найтона») могут свободно пользоваться удобствами, которые включают большой бассейн с джакузи, клуб, зону отдыха, фитнес-центр, бар, ресторан, кафе и даже чартер яхт. Комплекс обеспечен 24-часовой охраной и подземной парковкой.
Pearl of Naithon находится всего в 15 минутах от международного аэропорта Пхукет, но окружающие эту местность холмы гарантируют абсолютный покой и спокойствие. Всего в 10 минутах езды расположен лучший курортный и жилой комплекс в Юго-Восточной Азии — Laguna Phuket, где вы можете найти магазины мирового класса, самые разнообразные кафе и рестораны, многочисленные виды спорта и пляжного отдыха.

Основные Сведения
Описание комплекса :

Значительные резиденции на берегу моря в Най Тон, Пхукет

Жемчужина Най Тон - это элитный курортный комплекс на побережье, расположенный на северо-западном побережье острова Пхукет. Нетронутый и уединенный пляж Най Тон находится всего в 50 метрах от отеля. Район Найтон может похвастаться одним из лучших пляжей на северо-западном побережье Пхукета, окруженным со всех сторон тропическими ландшафтными холмами национального парка Сиринатх.
Этот комплекс состоит из 77 роскошных апартаментов в шести зданиях, окружающих большой бассейн в стиле лагуны. Эти апартаменты идеально подходят для тех, кто предпочитает просторные комнаты, изысканный комфорт и беспрецедентное расположение на пляже, вдали от туристической суеты, но все же рядом с качественной инфраструктурой.
Район Найтон - это привлекательный залив, защищенный близлежащим тропическим островом. Его усаженный елями пляж из мягкого белого песка - идеальное место для купания, катания на байдарках, принятия солнечных ванн или просто отдыха. Жители и гости могут в полной мере пользоваться удобствами, которые включают большой бассейн в форме лагуны с джакузи в бассейне, клуб, лаундж, фитнес-центр, бар, ресторан, кафе и даже чартер яхт. Существует 24-часовая охрана и подземная парковка, чтобы обеспечить мирную спокойную обстановку.
Жемчужина Найтона находится всего в 15 минутах езды от международного аэропорта Пхукета, но окружающие холмы обеспечивают абсолютный мир и спокойствие. Всего в 10 минутах езды вы попадете в лучший курорт и жилые объекты в Юго-Восточной Азии - Лагуна Пхукет, где вы найдете магазины мирового класса, рестораны международного уровня и фантастический климат, все виды спорта и отдыха. ,

Тип объекта : Кондо / Квартира
Тип листинга : Продажа
ID объекта : 1159
Цена : $17,000,000 - $21,500,000
Главный вид : Вид на море
Второй вид : Вид на бассейн
Третий вид : Вид на сад
Спальня : 4 - 4
Ванные : 3 - 4
Гость WS : 0
Площадь застройки : 240 - 248 м²
Год Постройки : 0
Площадь участка : 0 кв.
Характеристики
У моря
Тропический сад
Благоустроенная территория общего пользования
Плавательный бассейн
Детский бассейн
Фитнес-центр
Охрана
Парковка
Адрес на Карте
Долгота : E98 ° 16 '38,7' '
Широта : N8 ° 3 '42,9' '
Район
Пляж 3 Минуты
Торговый центр 20 Минуты
ресторан 10 Минуты
брусья 10 Минуты
Пляжный клуб 10 Минуты
Аэропорт 15 Минуты
Продуктовый магазин 20 Минуты
Гольф Клуб 16 Минуты
Национальный парк 10 Минуты
Пентхаус с четырьмя спальнями в Pearl of Nai Thon
  • 1098
  • 4
  • 4
  • 248 м²
  • Да
฿ 21.500.000
Пентхаус с четярьмя спальнями в The Pear of Nai Thon
  • 1099
  • 4
  • 3
  • 240 м²
฿ 17.000.000
Нет блоков в списке.
Нет блоков в списке.
Нет блоков в списке.
Кондо / Квартира Продажа
  • ID объекта : 1159
  • Спальня : 4 - 4
  • Ванные : 3 - 4
  • Площадь застройки : 240 - 248 м²
$17,000,000 - $21,500,000
Напишите нам
Выбор стиля
Выберите макет
Выберите тему
Предустановленные цвета
Нет предустановки
Выберите шаблон
ru_RUРусский
en_GBEnglish (UK) ru_RUРусский

Pearl of Naithon

240 - 248 m² - Най Тон, Северный Пхукет

QR Code
Complex Description

Sizable beachfront residences in Nai Thon, Phuket

Pearl of Nai Thon is a high-end beachfront resort apartment development, located on the north-west coast of Phuket Island. The pristine and secluded Nai Thon Beach is just 50 metres away. Naithon area boasts to have one of the best beaches on the north-west coast of Phuket, surrounded on all sides by tropical landscaped hills of the Sirinath National Park.
This development consist of 77 luxury apartments in six buildings surrounding the grand lagoon-style swimming pool. These apartments are perfect for those who prefer spacious rooms, refined comfort and unparalleled location on the beach, away from tourist fuss, but still close to high-quality infrastructure.
Naithon area is an eye catching bay sheltered by a nearby tropical island. Its fir tree-lined beach of soft white sand is the perfect place for swimming, kayaking, sunbathing or just simply relaxing. Residents and guests have full use of the facilities, which include a large lagoon-style swimming pool with in-pool jacuzzi, a clubhouse, lounge area, fitness center, bar, restaurant, coffee shop and even yacht charter. There is 24 hour security and underground parking to ensure a peaceful tranquil environment.
The Pearl of Naithon is only 15 minutes from Phuket International Airport, yet the surrounding hills ensure absolute peace and tranquility. Just a short 10 minute drive will bring you to the best resort and residential facilities in South East Asia — Laguna Phuket, where you can find the world-class shopping, international-standard restaurants and a fantastic climate, all kind of sport and relaxing activities.

Basic Details
Complex Description :

Sizable beachfront residences in Nai Thon, Phuket

Pearl of Nai Thon is a high-end beachfront resort apartment development, located on the north-west coast of Phuket Island. The pristine and secluded Nai Thon Beach is just 50 metres away. Naithon area boasts to have one of the best beaches on the north-west coast of Phuket, surrounded on all sides by tropical landscaped hills of the Sirinath National Park.
This development consist of 77 luxury apartments in six buildings surrounding the grand lagoon-style swimming pool. These apartments are perfect for those who prefer spacious rooms, refined comfort and unparalleled location on the beach, away from tourist fuss, but still close to high-quality infrastructure.
Naithon area is an eye catching bay sheltered by a nearby tropical island. Its fir tree-lined beach of soft white sand is the perfect place for swimming, kayaking, sunbathing or just simply relaxing. Residents and guests have full use of the facilities, which include a large lagoon-style swimming pool with in-pool jacuzzi, a clubhouse, lounge area, fitness center, bar, restaurant, coffee shop and even yacht charter. There is 24 hour security and underground parking to ensure a peaceful tranquil environment.
The Pearl of Naithon is only 15 minutes from Phuket International Airport, yet the surrounding hills ensure absolute peace and tranquility. Just a short 10 minute drive will bring you to the best resort and residential facilities in South East Asia — Laguna Phuket, where you can find the world-class shopping, international-standard restaurants and a fantastic climate, all kind of sport and relaxing activities.

Property type : Condo / Apartment
Listing Type : Sale
Property ID : 1159
Price : $17,000,000 - $21,500,000
Main view : Sea view
Second view : Pool view
Third view : Garden view
Bedrooms : 4 - 4
Bathrooms : 3 - 4
Guest WS : 0
Built-up area : 240 - 248 m²
Year built : 0
Land area : 0 Sqft
Features
Beachfront
Tropical garden
Landscaped common area
Swimming pool
Children's pool
Fitness center
Security
Parking
Address Map
Longitude : E98° 16' 38.7''
Latitude : N8° 3' 42.9''
Neighborhood
Beach 3 Minutes
Shopping mall 20 Minutes
Restaurants 10 Minutes
Bars 10 Minutes
Beach club 10 Minutes
Airport 15 Minutes
Grocery store 20 Minutes
Golf club 16 Minutes
National park 10 Minutes
Four bedroom Penthouse in the Pearl of Nai Thon
  • 1098
  • 4
  • 4
  • 248 m²
  • Yes
฿21.500.000
Four Bedroom Penthouse in the Pear of Nai Thon
  • 1099
  • 4
  • 3
  • 240 m²
฿17.000.000
No units are listed.
No units are listed.
No units are listed.
Condo / Apartment Sale
  • Property ID : 1159
  • Bedrooms : 4 - 4
  • Bathrooms : 3 - 4
  • Built-up area : 240 - 248 m²
$17,000,000 - $21,500,000
Contact Agent
Style selector
Select the layout
Choose the theme
Preset colors
No preset
Select the pattern
en_GBEnglish (UK)
ru_RUРусский en_GBEnglish (UK)