Список разработчиков на Пхукете

Искать по
  • Цена
  • Спальня
  • Площадь
  • Добавить дату
  • Отмечен
Сетка
Список
Отобразить

Комплекс вилл Laguna Homes

пруд, Северный Пхукет

4 - 4Спальня
4 - 5Ванная
4Фото
400 - 460
Отель Laguna Homes расположен вдоль пышных улочек лучшего поля для гольфа в Пхукете, на северо-западном побережье острова Пхукет, всего в 2 километрах от пляжа Банг Тао. Отель Laguna Homes расположен в самом сердце лучшего курорта Азии. Это первый и последний район знаменитого острова Лагуна Пхукет, где вы можете построить свой дом по собственному индивидуальному проекту.
$33,000,000 - $37,500,000

Комплекс вилл Laguna Homes

пруд, Северный Пхукет
4 - 4Спальня
4 - 5Ванная
400 - 460
Отель Laguna Homes расположен вдоль пышных улочек лучшего поля для гольфа в Пхукете, на северо-западном побережье острова Пхукет, всего в 2 километрах от пляжа Банг Тао. Отель Laguna Homes расположен в самом сердце лучшего курорта Азии. Это первый и последний район знаменитого острова Лагуна Пхукет, где вы можете построить свой дом по собственному индивидуальному проекту.
$33,000,000 - $37,500,000

Комплекс вилл Laguna Homes

пруд, Северный Пхукет
4 - 4Спальня
4 - 5Ванная
$33,000,000 - $37,500,000

Комплекс апартаментов Pearl of Naithon

Най Тон, Северный Пхукет

4 - 4Спальня
3 - 4Ванная
12Фото
240 - 248
Пхукет Пирл из Най Тон - это элитный комплекс апартаментов на первой линии пляжа, расположенный на северо-западном побережье острова Пхукет. Нетронутый и уединенный пляж Най Тон находится всего в 50 метрах от отеля.
$17,000,000 - $21,500,000

Комплекс апартаментов Pearl of Naithon

Най Тон, Северный Пхукет
4 - 4Спальня
3 - 4Ванная
240 - 248
Пхукет Пирл из Най Тон - это элитный комплекс апартаментов на первой линии пляжа, расположенный на северо-западном побережье острова Пхукет. Нетронутый и уединенный пляж Най Тон находится всего в 50 метрах от отеля.
$17,000,000 - $21,500,000

Комплекс апартаментов Pearl of Naithon

Най Тон, Северный Пхукет
4 - 4Спальня
3 - 4Ванная
$17,000,000 - $21,500,000
3 - 4Спальня
3 - 6Ванная
7Фото
194 - 366
Laguna Park - это вдохновленное развитие таунхаусов и вилл в самом желанном жилом районе Пхукета. Расположенный рядом со всемирно известной Лагуна Пхукет, это место сочетает в себе стильную современную жизнь с спокойствием расслабленной жизни на острове.
$9,800,000 - $17,900,000

Комплекс таунхаусов и вилл Laguna Park

пруд, Северный Пхукет
3 - 4Спальня
3 - 6Ванная
194 - 366
Laguna Park - это вдохновленное развитие таунхаусов и вилл в самом желанном жилом районе Пхукета. Расположенный рядом со всемирно известной Лагуна Пхукет, это место сочетает в себе стильную современную жизнь с спокойствием расслабленной жизни на острове.
$9,800,000 - $17,900,000

Комплекс таунхаусов и вилл Laguna Park

пруд, Северный Пхукет
3 - 4Спальня
3 - 6Ванная
$9,800,000 - $17,900,000
1 - 4Спальня
1 - 4Ванная
6Фото
87 - 987
Angsana Villas Resort - это закрытое сообщество, состоящее из роскошных тропических домов, расположенных в Лагуна Пхукет. Лучший курорт в Азии на северо-западном побережье острова Пхукет. Каждая резиденция в поместье была тщательно разработана в современном тайском стиле, который сочетает в себе добрый стиль жизни с современными удобствами.
$7,777,000 - $65,500,000

Комплекс вилл и резиденций Angsana Villas Resort

пруд, Северный Пхукет
1 - 4Спальня
1 - 4Ванная
87 - 987
Angsana Villas Resort - это закрытое сообщество, состоящее из роскошных тропических домов, расположенных в Лагуна Пхукет. Лучший курорт в Азии на северо-западном побережье острова Пхукет. Каждая резиденция в поместье была тщательно разработана в современном тайском стиле, который сочетает в себе добрый стиль жизни с современными удобствами.
$7,777,000 - $65,500,000

Комплекс вилл и резиденций Angsana Villas Resort

пруд, Северный Пхукет
1 - 4Спальня
1 - 4Ванная
$7,777,000 - $65,500,000
1 - 1Спальня
1 - 1Ванная
7Фото
82 - 85
Отель Allamanda Laguna Phuket, окруженный великолепным природным ландшафтом, покрывающим пляж мирового класса, предлагает убежище для тех, кто хочет обрести покой и омоложение. Расположенные на пляже Банг Тао и комплексе Laguna из 7 отелей, эти 115 апартаментов предлагают необходимые удобства для удовлетворения уникального образа жизни каждого.
$7,500,000 - $9,500,000

Комплекс апартаментов Allamanda Laguna Phuket

пруд, Северный Пхукет
1 - 1Спальня
1 - 1Ванная
82 - 85
Отель Allamanda Laguna Phuket, окруженный великолепным природным ландшафтом, покрывающим пляж мирового класса, предлагает убежище для тех, кто хочет обрести покой и омоложение. Расположенные на пляже Банг Тао и комплексе Laguna из 7 отелей, эти 115 апартаментов предлагают необходимые удобства для удовлетворения уникального образа жизни каждого.
$7,500,000 - $9,500,000

Комплекс апартаментов Allamanda Laguna Phuket

пруд, Северный Пхукет
1 - 1Спальня
1 - 1Ванная
$7,500,000 - $9,500,000
2 - 5Спальня
2 - 6Ванная
21Фото
241.07 - 845.85
Почти два десятилетия назад родилось видение. Видение дома, которое близко к природе и близко к сердцам владельцев. Сегодня ясно, что реальность переросла видение. И он продолжает расти. В 1999 году Пхукет уже два десятилетия был одним из самых популярных туристических направлений в мире, но его переход в рай для разработчиков еще не состоялся.
฿14.200.000 - ฿41.837.500

Лучший комплекс вилл на Най Харне

Най Харн, Южный Пхукет
2 - 5Спальня
2 - 6Ванная
241.07 - 845.85
Почти два десятилетия назад родилось видение. Видение дома, которое близко к природе и близко к сердцам владельцев. Сегодня ясно, что реальность переросла видение. И он продолжает расти. В 1999 году Пхукет уже два десятилетия был одним из самых популярных туристических направлений в мире, но его переход в рай для разработчиков еще не состоялся.
฿14.200.000 - ฿41.837.500

Лучший комплекс вилл на Най Харне

Най Харн, Южный Пхукет
2 - 5Спальня
2 - 6Ванная
฿14.200.000 - ฿41.837.500
4 - 4Спальня
4 - 4Ванная
1Фото
750 - 750
Комплекс Laguna Waters Estate расположен напротив красивого озера. Он предлагает уникальную коллекцию обширных отдельно стоящих вилл всего в нескольких минутах ходьбы от потрясающего пляжа Банг Тао. Виллы Laguna Waters Villas являются частью самого высококлассного пляжного анклава в Азии. Они располагают просторными жилыми помещениями с 4 или 5 спальнями с ванными комнатами, расположенными вокруг 12-метровых частных бассейнов, и удобно оборудованными солнечными террасами.
$350,000 - $350,000

Комплекс вилл и резиденций Laguna Waters

пруд, Северный Пхукет
4 - 4Спальня
4 - 4Ванная
750 - 750
Комплекс Laguna Waters Estate расположен напротив красивого озера. Он предлагает уникальную коллекцию обширных отдельно стоящих вилл всего в нескольких минутах ходьбы от потрясающего пляжа Банг Тао. Виллы Laguna Waters Villas являются частью самого высококлассного пляжного анклава в Азии. Они располагают просторными жилыми помещениями с 4 или 5 спальнями с ванными комнатами, расположенными вокруг 12-метровых частных бассейнов, и удобно оборудованными солнечными террасами.
$350,000 - $350,000

Комплекс вилл и резиденций Laguna Waters

пруд, Северный Пхукет
4 - 4Спальня
4 - 4Ванная
$350,000 - $350,000
1 - 1Спальня
1 - 1Ванная
25Фото
36 - 55.27
Высококлассный пляжный кондоминиум Detox в Банг Таосоле Mio Condominium - это новый жилой комплекс на пляже в Банг Тао, выполненный Пхукетом Асиаландом, одним из самых надежных застройщиков Пхукета, и агентством недвижимости Railand Property. Цель разработчика - создать не просто один типичный кондоминиум.
฿4.835.000 - ฿6.748.467

Кондоминиум Sole Mio на пляже Банг Тао

Bangtao, Северный Пхукет
1 - 1Спальня
1 - 1Ванная
36 - 55.27
Высококлассный пляжный кондоминиум Detox в Банг Таосоле Mio Condominium - это новый жилой комплекс на пляже в Банг Тао, выполненный Пхукетом Асиаландом, одним из самых надежных застройщиков Пхукета, и агентством недвижимости Railand Property. Цель разработчика - создать не просто один типичный кондоминиум.
฿4.835.000 - ฿6.748.467

Кондоминиум Sole Mio на пляже Банг Тао

Bangtao, Северный Пхукет
1 - 1Спальня
1 - 1Ванная
฿4.835.000 - ฿6.748.467
2 - 3Спальня
2 - 3Ванная
4Фото
450 - 540
Laguna Vista - это небольшое сообщество элегантных вилл с бассейном и таунхаусов, расположенных у тихого озера всего в нескольких минутах ходьбы от потрясающего пляжа Банг Тао. Будучи частью самого высококлассного прибрежного анклава в Азии, недвижимость в Laguna Vista выигрывает от расположения и современного дизайна.
$0 - $23,000,000

Комплекс вилл и таунхаусов Laguna Vista

пруд, Северный Пхукет
2 - 3Спальня
2 - 3Ванная
450 - 540
Laguna Vista - это небольшое сообщество элегантных вилл с бассейном и таунхаусов, расположенных у тихого озера всего в нескольких минутах ходьбы от потрясающего пляжа Банг Тао. Будучи частью самого высококлассного прибрежного анклава в Азии, недвижимость в Laguna Vista выигрывает от расположения и современного дизайна.
$0 - $23,000,000

Комплекс вилл и таунхаусов Laguna Vista

пруд, Северный Пхукет
2 - 3Спальня
2 - 3Ванная
$0 - $23,000,000
4 - 4Спальня
3 - 3Ванная
4Фото
430 - 430
Laguna Cove - это небольшое сообщество элегантных вилл с бассейном и таунхаусов, расположенных у тихого озера всего в нескольких минутах ходьбы от потрясающего пляжа Банг Тао. Будучи частью самого высококлассного прибрежного анклава в Азии, объекты в бухте Лагуна выигрывают от расположения и современного дизайна.
$0 - $25,000,000

Комплекс вилл и таунхаусов Laguna Cove

пруд, Северный Пхукет
4 - 4Спальня
3 - 3Ванная
430 - 430
Laguna Cove - это небольшое сообщество элегантных вилл с бассейном и таунхаусов, расположенных у тихого озера всего в нескольких минутах ходьбы от потрясающего пляжа Банг Тао. Будучи частью самого высококлассного прибрежного анклава в Азии, объекты в бухте Лагуна выигрывают от расположения и современного дизайна.
$0 - $25,000,000

Комплекс вилл и таунхаусов Laguna Cove

пруд, Северный Пхукет
4 - 4Спальня
3 - 3Ванная
$0 - $25,000,000
3 - 3Спальня
3 - 3Ванная
9Фото
438 - 438
Laguna Village - это закрытое сообщество, состоящее из роскошных тропических домов, расположенных на территории Laguna Phuket. Лучший курорт в Азии на северо-западном побережье острова Пхукет. Каждая резиденция в поместье была тщательно разработана в современном тайском стиле, который сочетает в себе добрый стиль жизни с современными удобствами.
$0 - $18,000,000

Комплекс вилл и таунхаусов Laguna Village

пруд, Северный Пхукет
3 - 3Спальня
3 - 3Ванная
438 - 438
Laguna Village - это закрытое сообщество, состоящее из роскошных тропических домов, расположенных на территории Laguna Phuket. Лучший курорт в Азии на северо-западном побережье острова Пхукет. Каждая резиденция в поместье была тщательно разработана в современном тайском стиле, который сочетает в себе добрый стиль жизни с современными удобствами.
$0 - $18,000,000

Комплекс вилл и таунхаусов Laguna Village

пруд, Северный Пхукет
3 - 3Спальня
3 - 3Ванная
$0 - $18,000,000
    11 Результаты отображаются. На странице
    Выбор стиля
    Выберите макет
    Выберите тему
    Предустановленные цвета
    Нет предустановки
    Выберите шаблон
    ru_RUРусский
    en_GBEnglish (UK) ru_RUРусский

Phuket developers listing

Sort option
  • Price
  • Bedrooms
  • Built-up area
  • Add date
  • Featured
Grid
List
Map

Laguna Homes

Laguna, North Phuket

4 - 4Bedroom(s)
4 - 5Bathroom(s)
3Picture(s)
400 - 460
Laguna Homes is an exclusive gated development on the north west coast of Phuket Island in just 2 kilometers from Bang Tao beach. Nestling in the heart of the Asia's finest destination resort, Laguna Homes is the first and last area of the famous Laguna Phuket, where you can develop your home under your own individual project.
$33,000,000 - $37,500,000

Laguna Homes

Laguna, North Phuket
4 - 4Bedroom(s)
4 - 5Bathroom(s)
400 - 460
Laguna Homes is an exclusive gated development on the north west coast of Phuket Island in just 2 kilometers from Bang Tao beach. Nestling in the heart of the Asia's finest destination resort, Laguna Homes is the first and last area of the famous Laguna Phuket, where you can develop your home under your own individual project.
$33,000,000 - $37,500,000

Laguna Homes

Laguna, North Phuket
4 - 4Bedroom(s)
4 - 5Bathroom(s)
$33,000,000 - $37,500,000

Pearl of Naithon

Nai Thon, North Phuket

4 - 4Bedroom(s)
3 - 4Bathroom(s)
12Picture(s)
240 - 248
Sizable beachfront residences in Nai Thon, PhuketPearl of Nai Thon is a high-end beachfront resort apartment development, located on the north-west coast of Phuket Island. The pristine and secluded Nai Thon Beach is just 50 metres away.
$17,000,000 - $21,500,000

Pearl of Naithon

Nai Thon, North Phuket
4 - 4Bedroom(s)
3 - 4Bathroom(s)
240 - 248
Sizable beachfront residences in Nai Thon, PhuketPearl of Nai Thon is a high-end beachfront resort apartment development, located on the north-west coast of Phuket Island. The pristine and secluded Nai Thon Beach is just 50 metres away.
$17,000,000 - $21,500,000

Pearl of Naithon

Nai Thon, North Phuket
4 - 4Bedroom(s)
3 - 4Bathroom(s)
$17,000,000 - $21,500,000

Laguna Park

Laguna, North Phuket

3 - 4Bedroom(s)
3 - 6Bathroom(s)
7Picture(s)
194 - 366
Laguna Park is an inspired development of townhomes and villas in Phuket’s most desired residential neighborhood. Set adjacent to the world famous Laguna Phuket, this location combines stylish modern living with the tranquillity of a relaxed island lifestyle.
$9,800,000 - $17,900,000

Laguna Park

Laguna, North Phuket
3 - 4Bedroom(s)
3 - 6Bathroom(s)
194 - 366
Laguna Park is an inspired development of townhomes and villas in Phuket’s most desired residential neighborhood. Set adjacent to the world famous Laguna Phuket, this location combines stylish modern living with the tranquillity of a relaxed island lifestyle.
$9,800,000 - $17,900,000

Laguna Park

Laguna, North Phuket
3 - 4Bedroom(s)
3 - 6Bathroom(s)
$9,800,000 - $17,900,000

Angsana Villas Resort

Laguna, North Phuket

1 - 4Bedroom(s)
1 - 4Bathroom(s)
6Picture(s)
87 - 987
Angsana Villas Resort is a gated community comprising of luxury tropical homes, set within Laguna Phuket. Asia's finest destination resort on the on the north west coast of Phuket Island. Each residence in the estate has been meticulously designed in contemporary Thai style that combines gracious life style with modern convenience.
$7,777,000 - $65,500,000

Angsana Villas Resort

Laguna, North Phuket
1 - 4Bedroom(s)
1 - 4Bathroom(s)
87 - 987
Angsana Villas Resort is a gated community comprising of luxury tropical homes, set within Laguna Phuket. Asia's finest destination resort on the on the north west coast of Phuket Island. Each residence in the estate has been meticulously designed in contemporary Thai style that combines gracious life style with modern convenience.
$7,777,000 - $65,500,000

Angsana Villas Resort

Laguna, North Phuket
1 - 4Bedroom(s)
1 - 4Bathroom(s)
$7,777,000 - $65,500,000

Allamanda Laguna Phuket

Laguna, North Phuket

1 - 1Bedroom(s)
1 - 1Bathroom(s)
7Picture(s)
82 - 85
Bounded by a magnificent natural landscape that covers a world-class beach, Allamanda Laguna Phuket offers a sanctuary for those wanting to find peace and rejuvenation. Located within the Bang Tao Beach and Laguna compound of 7 hotels, these 115 apartments offer essential amenities to cater to everybody's unique lifestyle.
$7,500,000 - $9,500,000

Allamanda Laguna Phuket

Laguna, North Phuket
1 - 1Bedroom(s)
1 - 1Bathroom(s)
82 - 85
Bounded by a magnificent natural landscape that covers a world-class beach, Allamanda Laguna Phuket offers a sanctuary for those wanting to find peace and rejuvenation. Located within the Bang Tao Beach and Laguna compound of 7 hotels, these 115 apartments offer essential amenities to cater to everybody's unique lifestyle.
$7,500,000 - $9,500,000

Allamanda Laguna Phuket

Laguna, North Phuket
1 - 1Bedroom(s)
1 - 1Bathroom(s)
$7,500,000 - $9,500,000

Nai Harn Baan Bua

Nai Harn, South Phuket

2 - 5Bedroom(s)
2 - 6Bathroom(s)
21Picture(s)
241.07 - 845.85
Almost two decades ago a vision was born. A vision of a home that is close to nature and close to the owners’ hearts. Today it’s clear that reality outgrew the vision. And it keeps growing.In 1999, Phuket had already been one of the world’s most popular tourist destinations for roughly two decades, but its transition into a developer’s paradise was yet to take place.
฿14.200.000 - ฿41.837.500

Nai Harn Baan Bua

Nai Harn, South Phuket
2 - 5Bedroom(s)
2 - 6Bathroom(s)
241.07 - 845.85
Almost two decades ago a vision was born. A vision of a home that is close to nature and close to the owners’ hearts. Today it’s clear that reality outgrew the vision. And it keeps growing.In 1999, Phuket had already been one of the world’s most popular tourist destinations for roughly two decades, but its transition into a developer’s paradise was yet to take place.
฿14.200.000 - ฿41.837.500

Nai Harn Baan Bua

Nai Harn, South Phuket
2 - 5Bedroom(s)
2 - 6Bathroom(s)
฿14.200.000 - ฿41.837.500

Laguna Waters

Laguna, North Phuket

4 - 4Bedroom(s)
4 - 4Bathroom(s)
1Picture(s)
750 - 750
Fronting beautiful lake, Laguna Waters estate offers a unique collection of expansive stand alone villas in just a few minute's walk from stunning Bang Tao beach. Being a part of Asia's most upscale beachside enclave, Laguna Waters Villas feature generous living spaces with 4 or 5 ensuite bedrooms set around 12-meter long private pools and comfortably equipped sun terraces.
$350,000 - $350,000

Laguna Waters

Laguna, North Phuket
4 - 4Bedroom(s)
4 - 4Bathroom(s)
750 - 750
Fronting beautiful lake, Laguna Waters estate offers a unique collection of expansive stand alone villas in just a few minute's walk from stunning Bang Tao beach. Being a part of Asia's most upscale beachside enclave, Laguna Waters Villas feature generous living spaces with 4 or 5 ensuite bedrooms set around 12-meter long private pools and comfortably equipped sun terraces.
$350,000 - $350,000

Laguna Waters

Laguna, North Phuket
4 - 4Bedroom(s)
4 - 4Bathroom(s)
$350,000 - $350,000
1 - 1Bedroom(s)
1 - 1Bathroom(s)
25Picture(s)
36 - 55.27
Upscale beach side detox condominium in Bang TaoSole Mio Condominium is a new residential beach side development in Bang Tao, performed by Phuket Asialand, one of Phuket's most trusted developers, and Railand Property real estate agency. Developer’s goal is to create more than just one typical condominium.
฿3.996.000 - ฿6.134.970

Sole Mio Bang Tao Beachfront Condominium

Bangtao, North Phuket
1 - 1Bedroom(s)
1 - 1Bathroom(s)
36 - 55.27
Upscale beach side detox condominium in Bang TaoSole Mio Condominium is a new residential beach side development in Bang Tao, performed by Phuket Asialand, one of Phuket's most trusted developers, and Railand Property real estate agency. Developer’s goal is to create more than just one typical condominium.
฿3.996.000 - ฿6.134.970

Sole Mio Bang Tao Beachfront Condominium

Bangtao, North Phuket
1 - 1Bedroom(s)
1 - 1Bathroom(s)
฿3.996.000 - ฿6.134.970

Laguna Vista

Laguna, North Phuket

2 - 3Bedroom(s)
2 - 3Bathroom(s)
4Picture(s)
450 - 540
Laguna Vista is a small community of elegant pool villas and townhomes nestled in front of a peaceful lake in just a few minute's walk from stunning Bang Tao beach. Being a part of Asia's most upscale beachside enclave, properties in Laguna Vista benefit from location and modern design.
$0 - $23,000,000

Laguna Vista

Laguna, North Phuket
2 - 3Bedroom(s)
2 - 3Bathroom(s)
450 - 540
Laguna Vista is a small community of elegant pool villas and townhomes nestled in front of a peaceful lake in just a few minute's walk from stunning Bang Tao beach. Being a part of Asia's most upscale beachside enclave, properties in Laguna Vista benefit from location and modern design.
$0 - $23,000,000

Laguna Vista

Laguna, North Phuket
2 - 3Bedroom(s)
2 - 3Bathroom(s)
$0 - $23,000,000

Laguna Cove

Laguna, North Phuket

4 - 4Bedroom(s)
3 - 3Bathroom(s)
4Picture(s)
430 - 430
Laguna Cove is a small community of elegant pool villas and townhomes nestled in front of a peaceful lake in just a few minute's walk from stunning Bang Tao beach. Being a part of Asia's most upscale beachside enclave, properties in Laguna Cove benefit from location and modern design.
$0 - $25,000,000

Laguna Cove

Laguna, North Phuket
4 - 4Bedroom(s)
3 - 3Bathroom(s)
430 - 430
Laguna Cove is a small community of elegant pool villas and townhomes nestled in front of a peaceful lake in just a few minute's walk from stunning Bang Tao beach. Being a part of Asia's most upscale beachside enclave, properties in Laguna Cove benefit from location and modern design.
$0 - $25,000,000

Laguna Cove

Laguna, North Phuket
4 - 4Bedroom(s)
3 - 3Bathroom(s)
$0 - $25,000,000

Laguna Village

Laguna, North Phuket

3 - 3Bedroom(s)
3 - 3Bathroom(s)
9Picture(s)
438 - 438
Laguna Village is a gated community comprising of luxury tropical homes, set within Laguna Phuket. Asia's finest destination resort on the on the north west coast of Phuket Island. Each residence in the estate has been meticulously designed in contemporary Thai style that combines gracious life style with modern convenience.
$0 - $18,000,000

Laguna Village

Laguna, North Phuket
3 - 3Bedroom(s)
3 - 3Bathroom(s)
438 - 438
Laguna Village is a gated community comprising of luxury tropical homes, set within Laguna Phuket. Asia's finest destination resort on the on the north west coast of Phuket Island. Each residence in the estate has been meticulously designed in contemporary Thai style that combines gracious life style with modern convenience.
$0 - $18,000,000

Laguna Village

Laguna, North Phuket
3 - 3Bedroom(s)
3 - 3Bathroom(s)
$0 - $18,000,000
    11 Results returned.Per page
    Style selector
    Select the layout
    Choose the theme
    Preset colors
    No preset
    Select the pattern
    en_GBEnglish (UK)
    ru_RUРусский en_GBEnglish (UK)