О Нас

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ RAILAND

Мы работаем на Пхукете уже 14 лет;

Индивидуальный подход к каждому клиенту, надежность и прозрачность всех сделок;

Широкая база квартир, апартаментов, домов и вилл по всему острову по ценам от застройщика/владельца;

Длительные и плодотворные отношения с проверенными и надежными застройщиками острова; 

Мы профессиональная команда, которая говорит на английском, русском и тайском языках; 

Офис компании находится на въезде в Laguna Phuket - один из самых известных жилых и рекреационных комплексов Юго-Восточной Азии.

ОБ АГЕНТСТВЕ

Компания Railand Property International является одним из первых русско-английских агентств недвижимости, зарегистрированных на Пхукете. Мы работаем на рынке недвижимости Пхукета с 2006 года. За это время мы успешно реализовали большое количество проектов. Мы установили и укрепили сотрудничество как с застройщиками, так и с частными собственниками. Заключив десятки сделок, мы приобрели бесценный опыт взаимодействия с правовой системой Королевства Таиланд.

Ценный опыт работы на рынке недвижимости дает нашим клиентам неоспоримые преимущества. Например, наши специалисты точно знают, какие районы Пхукета имеют прямой доступ к лучшим пляжам. И, кстати, они хорошо знают эти пляжи - какой из них подходит для семейного отдыха, а какой для веселой вечеринки. Мы знаем, какие материалы лучше всего подходят для строительства и где именно лучше всего построить дом. Мы знаем, как сохранить вашу собственность, пока вы находитесь вдали от Пхукета - с влажным климатом Таиланда это, безусловно, необходимо! Мы также знаем, как найти хороших арендаторов как на короткий, так и на длительный срок. Railand учитывает тысячи деталей и тонких нюансов, потому что мы уже сталкивались со всем этим на протяжении многих лет. Никаких форс-мажорных обстоятельств, только надежность.

Наше агентство занимается подбором недвижимости уже более десяти лет. Сейчас у нас большая база данных по недвижимости и долгосрочное сотрудничество с надежными застройщиками. Размер, расстояние до моря, инфраструктура, особенности архитектуры, дизайна и планировки недвижимости - мы учтем ваши пожелания при поиске новой недвижимости как среди объектов на этапе строительства, так и на вторичном рынке жилья. И даже если идеальный дом не найден, мы можем помочь вам найти подходящий участок, строительную компанию, архитекторов и дизайнеров, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту об идеальном тропическом доме. Мы также проведем SWOT-анализ нескольких вариантов, определим все риски и преимущества и поможем выбрать лучшую недвижимость.

Мы также поможем вам организовать отдых на острове под ключ, найти и арендовать автомобиль с водителем или без него, организовать мероприятия, забронировать поездки, найти хороший и внимательный персонал, например, няню или шеф-повара. Пока вы находитесь за пределами Таиланда, наша компания поможет вам выгодно сдать в аренду вашу недвижимость без каких-либо рисков. 

Такой хорошо развитый туристический район, как остров Пхукет, постоянно приносит прибыль от сдачи недвижимости в аренду, поэтому деньги, вложенные в покупку недвижимости, успешно вернутся владельцу. Если вы планируете приобрести недвижимость в качестве инвестиционного средства, то мы порекомендуем вам те объекты, которые наверняка будут востребованы туристами. Мы давно живем в Таиланде, и мы точно знаем, что отдыхающие ценят больше всего.

Кроме того, вам не придется тратить много времени и усилий на юридические вопросы. Railand Property International обеспечивает полное юридическое сопровождение сделок. Вы можете купить недвижимость в Таиланде даже удаленно, контролируя при этом все этапы и аспекты сделки купли-продажи. Мы проконсультируем вас по спорным вопросам и проведем независимую экспертизу сделки.

Railand Property International предлагает полный спектр услуг по аренде и продаже недвижимости на острове Пхукет в Таиланде. Мы осуществляем поиск, подбор и проводим консультационное сопровождение в следующих направлениях:

  • Продажа недвижимости на вторичном рынке жилья; 
  • Новые перспективные и инвестиционно привлекательные проекты на рынке недвижимости;
  • Коммерческая недвижимость и земельные участки;
  • Юридические консультации и оформление документов;
  • Аренда недвижимости на короткий и длительный срок;
  • Управление объектами недвижимости: маркетинг объекта недвижимости, контроль ценообразования, поиск арендаторов, полное сопровождение арендного процесса.

Расположение офиса

GPS: 7.996570, 98.302497
Google Map ссылка

About Us

RAILAND’S KEY ADVANTAGES

We have been working in Phuket for 14  years;

We provide customized approach to each request and client, reliability and transparency of all transactions;

Our company has a wide database of condos, apartments, houses and villas all over the island at the developer’s / owner’s prices;

Our company has a long and favorable relationship with trusted and reliable developers in Phuket; 

We are a professional team, who speaks English, Russian and Thai; 

Our office is located near the entrance to Laguna Phuket – one of the most famous residential and recreational estates in South-East Asia.

ABOUT THE BROKER

Railand Property International was one of the first Russian/English real estate agencies registered in Phuket. We have been operating on Phuket real estate market since 2006. During this time, we’ve successfully carried out a large number of projects. We’ve established and strengthened cooperation with both developers and individual property owners. Having closed dozens of deals, we’ve gained invaluable experience of interaction with the legal system of the Kingdom of Thailand.

Valuable experience in the real estate market gives our clients undeniable advantages. For example, our experts know for sure, which areas of Phuket have direct access to the best beaches. And, by the way, they know these beaches well – which one is family friendly, and which suits a funky party. They know, which materials best suite to build and which site is more suitable for your purposes. They know how to keep your property while you are away from Phuket – with the wet climate of Thailand it’s certainly a must!  They also know how to find good tenants for both short and long term. Railand takes into account thousands of particulars and subtle thing, because we have already encountered all this during the years. No force majeure, only reliability.

Our agency has been collecting properties for more than a decade. Now we have a large property database and long-term cooperation with reliable developers. Size, distance to the sea, infrastructure and facilities, especially those involving the architecture, design and layout of the property — we’ll keep in mind your wishes, while looking for your new property both among the new developments and on the secondary housing market. And even if the ideal property is not found, we can help you to find a suitable site, a construction company, architects and designers to live out your dream of the ideal tropical home. We’ll also  conduct a SWOT-analysis of several options, identify all the risks and advantages and help you choose the best property.

We can also help you to arrange an island holiday on a turnkey basis. We can help you to find and rent a car, with or without driver, arrange events, book trips, find good and mindful staff   like a nanny or a chef. While you’re away from Thailand, our company will help you to profitably rent your property without any risks. 

The well developed tourist area like Phuket consistently  brings the rental profit, so that the money invested in the purchase of real estate will  successfully return to the owner. If you are planning to purchase a property as an investment vehicle, then we will recommend you those properties, which will be definitely   in demand among tourists. We have been living in Thailand for a long time and we know exactly what holidaymakers value most.

In addition, you do not have to pay lots of time and effort for the legal issues. Railand Property International provides full legal support of transactions. You can buy property in Thailand even remotely, still controlling all stages and aspects of the purchase deal. We’ll  advise you regarding controversial issues and provide independent due diligence of the transaction.

Railand Property International offers a full range of real estate services in Phuket, Thailand. We carry out search, selection and broker consulting support in the following areas:

  • Property for resale on the secondary housing market; 
  • Newly launched perspective real estate projects both for investment and permanent residence;
  • Commercial property and land lease;
  • Legal advice and evaluation of documents;
  • Rental property for holiday, short and long terms;
  • Property management: real estate marketing, pricing control, search for tenants, full support of the rental process.

Office location

GPS: 7.996570, 98.302497
Google map link