Искать по
  • Цена
  • Спальня
  • Площадь
  • Добавить дату
  • Отмечен
Сетка
Список
Отобразить
4Спальня
3Ванная
30Фото
650
Павильоны. Горная вилла в павильонах Пхукета. Потрясающая собственность завораживает своим местоположением, будучи замеченным на горе и захватывающим видом из окна холмов и местных диких деревьев. Красивые павильоны в Лаяне обслуживаются. Отель находится всего в 5 минутах езды от известного пляжа Лаян. В номерах есть кровати размера "king-size" с шкафами.
฿33.500.000

Вилла с четярьмя спальнями и видом на бассейн в Villa Pavilions.

Лайан, Северный Пхукет
4Спальня
3Ванная
650
Павильоны. Горная вилла в павильонах Пхукета. Потрясающая собственность завораживает своим местоположением, будучи замеченным на горе и захватывающим видом из окна холмов и местных диких деревьев. Красивые павильоны в Лаяне обслуживаются. Отель находится всего в 5 минутах езды от известного пляжа Лаян. В номерах есть кровати размера "king-size" с шкафами.
฿33.500.000

Вилла с четярьмя спальнями и видом на бассейн в Villa Pavilions.

Лайан, Северный Пхукет
4Спальня
3Ванная
฿33.500.000

Стильная вилла 4BDR в Лагуне, Пхукет

Лагуна, Северный Пхукет

4Спальня
3Ванная
101Фото
500
Вилла 4BDR в Лагуна, Пхукет, пляж Бангтао Стильная вилла 4 BDR в центре Лагуны, в 2,5 км от пляжа Бангтао. Потрясающий вид на сад, расположенный на севере Пхукета.
฿ 33.000.000

Стильная вилла 4BDR в Лагуне, Пхукет

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
3Ванная
500
Вилла 4BDR в Лагуна, Пхукет, пляж Бангтао Стильная вилла 4 BDR в центре Лагуны, в 2,5 км от пляжа Бангтао. Потрясающий вид на сад, расположенный на севере Пхукета.
฿ 33.000.000

Стильная вилла 4BDR в Лагуне, Пхукет

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
3Ванная
฿ 33.000.000
4Спальня
5Ванная
2Паркинг
35Фото
400
Красивая вилла в Laguna Homes с частным бассейном. Лагуна известна своими бесконечными услугами и комфортом, все это предоставляется в районе сказочной Лагуны на острове Пхукет, с бесплатным трансфером. Лагуна - один из самых развитых и красивых районов острова, поражающий своей чистотой и роскошными зелеными насаждениями, с легким доступом к пляжу.
฿ 33.000.000

Вилла с четярьмя спальнями и бассейном в Laguna Homes

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
5Ванная
2Паркинг
400
Красивая вилла в Laguna Homes с частным бассейном. Лагуна известна своими бесконечными услугами и комфортом, все это предоставляется в районе сказочной Лагуны на острове Пхукет, с бесплатным трансфером. Лагуна - один из самых развитых и красивых районов острова, поражающий своей чистотой и роскошными зелеными насаждениями, с легким доступом к пляжу.
฿ 33.000.000

Вилла с четярьмя спальнями и бассейном в Laguna Homes

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
5Ванная
฿ 33.000.000
4Спальня
4Ванная
21Фото
500
Роскошная вилла с 4 спальнями в Лагуна, ПхукетВилла, расположенная в Лагуна, Bangtao BeachLand площадь - 970 м2Вилла включает в себя большую внутреннюю зону.
฿ 32.000.000

Вилла с 4 спальнями в тайском стиле в Лагунe, Пхукет

Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
500
Роскошная вилла с 4 спальнями в Лагуна, ПхукетВилла, расположенная в Лагуна, Bangtao BeachLand площадь - 970 м2Вилла включает в себя большую внутреннюю зону.
฿ 32.000.000

Вилла с 4 спальнями в тайском стиле в Лагунe, Пхукет

Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
฿ 32.000.000

Вилла с видом на море и бассейном в Пхукет Таун

Город Пхукет, Центральный Пхукет

4Спальня
4Ванная
2Паркинг
19Фото
650
Продается вилла в городе Пхукет. Вилла с 4 спальнями с возможностью сделать 5 спальню. Город Пхукет, расположенный на острове Пхукет, является столицей провинции Пхукет Таиланда. В Старом городе Таланг-Роуд выстлана красочными чудесными домами 19-го века и старыми португальскими зданиями. Тайский музей Хуа расположен в городе Пхукет и имеет много интересных экспонатов культуры и истории Пхукета.
฿ 32.000.000

Вилла с видом на море и бассейном в Пхукет Таун

Город Пхукет, Центральный Пхукет
4Спальня
4Ванная
2Паркинг
650
Продается вилла в городе Пхукет. Вилла с 4 спальнями с возможностью сделать 5 спальню. Город Пхукет, расположенный на острове Пхукет, является столицей провинции Пхукет Таиланда. В Старом городе Таланг-Роуд выстлана красочными чудесными домами 19-го века и старыми португальскими зданиями. Тайский музей Хуа расположен в городе Пхукет и имеет много интересных экспонатов культуры и истории Пхукета.
฿ 32.000.000

Вилла с видом на море и бассейном в Пхукет Таун

Город Пхукет, Центральный Пхукет
4Спальня
4Ванная
฿ 32.000.000
4Спальня
4Ванная
25Фото
430
Вилла в Банг Тао. Вилла с 4 спальнями на продажу в Банг Тао, в нескольких минутах езды от пляжа. Основные характеристики недвижимости: Площадь земельного участка - 864 кв.м. Площадь застройки - 430 кв.м., 4 спальни, 4 ванные комнаты (плюс отдельная комната для прислуги и туалет). Вилла расположена в 4 минуты езды до пляжа Банг Тао и круглосуточная охрана. Супермаркет Tesco Lotus Cherng Talay находится в 1,5 км от отеля.
฿ 32.000.000

Вилла с четырьмя спальнями в районе Банг Тао

Бангтао, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
430
Вилла в Банг Тао. Вилла с 4 спальнями на продажу в Банг Тао, в нескольких минутах езды от пляжа. Основные характеристики недвижимости: Площадь земельного участка - 864 кв.м. Площадь застройки - 430 кв.м., 4 спальни, 4 ванные комнаты (плюс отдельная комната для прислуги и туалет). Вилла расположена в 4 минуты езды до пляжа Банг Тао и круглосуточная охрана. Супермаркет Tesco Lotus Cherng Talay находится в 1,5 км от отеля.
฿ 32.000.000

Вилла с четырьмя спальнями в районе Банг Тао

Бангтао, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
฿ 32.000.000
4Спальня
4Ванная
61Фото
550
Botanica Luxury Villas Phuket. Вилла с четырьмя спальнями в стиле фэн-шуй. Botanica Villas - это коллекция эксклюзивных роскошных вилл с частным бассейном в закрытом сообществе. В районе Бангтао / Лагуна расположено множество магазинов и ресторанов, расположенных вдоль 8-километровой полосы белого песка. Сказочный дизайн, потрясающий вид интерьера с духом Азии. Место тихое и спокойное.
฿ 31.600.000

Вилла с четырьмя спальнями в Botanica Luxury

Лаян, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
550
Botanica Luxury Villas Phuket. Вилла с четырьмя спальнями в стиле фэн-шуй. Botanica Villas - это коллекция эксклюзивных роскошных вилл с частным бассейном в закрытом сообществе. В районе Бангтао / Лагуна расположено множество магазинов и ресторанов, расположенных вдоль 8-километровой полосы белого песка. Сказочный дизайн, потрясающий вид интерьера с духом Азии. Место тихое и спокойное.
฿ 31.600.000

Вилла с четырьмя спальнями в Botanica Luxury

Лаян, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
฿ 31.600.000

Пентхаус с 2 спальнями в Банг Тао

Бангтао, Северный Пхукет

3Спальня
3Ванная
21Фото
550
Пентхаус Банг Тао. Продается просторный пентхаус с двумя спальнями. Квартира уникальна тем, что была перестроена и украшена. Это было преобразовано в две спальни из первоначальных трех, но может быть преобразовано обратно в три без большой работы новым владельцем в случае необходимости. Жилая площадь открытой планировки имеет потолок высотой 7 м, что придает дополнительную площадь этой и без того большой квартире.
฿ 31.000.000

Пентхаус с 2 спальнями в Банг Тао

Бангтао, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
550
Пентхаус Банг Тао. Продается просторный пентхаус с двумя спальнями. Квартира уникальна тем, что была перестроена и украшена. Это было преобразовано в две спальни из первоначальных трех, но может быть преобразовано обратно в три без большой работы новым владельцем в случае необходимости. Жилая площадь открытой планировки имеет потолок высотой 7 м, что придает дополнительную площадь этой и без того большой квартире.
฿ 31.000.000

Пентхаус с 2 спальнями в Банг Тао

Бангтао, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
฿ 31.000.000
3Спальня
4Ванная
39Фото
300
Таунхаус на пляже. Таунхаус с тремя спальнями на берегу моря в Ката Ной. Отель Amazing Townhouse в Ката Ной находится всего в 50 метрах от пляжа Ката Ной. Район окружен многочисленными кафе, барами и ресторанами. Роскошная атмосфера с идеально подобранной мебелью внутри, чистой голубой водой и закатами наполнят жизнь невероятными воспоминаниями.
฿ 30.500.000

Красивый таунхаус с тремя спальнями у моря.

Ката, Западный Пхукет
3Спальня
4Ванная
300
Таунхаус на пляже. Таунхаус с тремя спальнями на берегу моря в Ката Ной. Отель Amazing Townhouse в Ката Ной находится всего в 50 метрах от пляжа Ката Ной. Район окружен многочисленными кафе, барами и ресторанами. Роскошная атмосфера с идеально подобранной мебелью внутри, чистой голубой водой и закатами наполнят жизнь невероятными воспоминаниями.
฿ 30.500.000

Красивый таунхаус с тремя спальнями у моря.

Ката, Западный Пхукет
3Спальня
4Ванная
฿ 30.500.000
3Спальня
3Ванная
23Фото
280
Апартаменты с тремя спальнями на острове Ко-Кео. Ко-Кеу расположен на восточном побережье, поблизости находится Британская международная школа. Это квартира с тремя спальнями на первом этаже, расположенная в популярном районе Роял Пхукет Марина на восточном побережье острова Пхукет. Квартира полностью меблирована и украшена красивыми элементами декора.
฿ 30.000.000

Люксовые апартаменты на берегу моря в Royal Phuket Marina

Ко Кео, Восточный Пхукет
3Спальня
3Ванная
280
Апартаменты с тремя спальнями на острове Ко-Кео. Ко-Кеу расположен на восточном побережье, поблизости находится Британская международная школа. Это квартира с тремя спальнями на первом этаже, расположенная в популярном районе Роял Пхукет Марина на восточном побережье острова Пхукет. Квартира полностью меблирована и украшена красивыми элементами декора.
฿ 30.000.000

Люксовые апартаменты на берегу моря в Royal Phuket Marina

Ко Кео, Восточный Пхукет
3Спальня
3Ванная
฿ 30.000.000
3Спальня
4Ванная
28Фото
600
Вилла в Най Харне. Вилла с возможностью установки 4-й спальни. Основные характеристики недвижимости: Роскошная вилла с видом на озеро. Основные характеристики: Потрясающий вид на озеро. Роскошный тайско-балийский дизайн. Угловой участок. Стиль курорта. Полностью меблирована и готова к заселению. до пляжа Най Харн. Комплекс закрытого типа с круглосуточной охраной. Недавно отремонтированный в октябре 2019 года. Общая информация: * Площадь участка 1 296 кв.м. * Площадь дома 600 кв.м. * Размер бассейна 4 x8,5 м.
฿ 29.500.000

Вилла с тремя спальнями в районе Най Харн с дополнительной возможностью установить 4 спальню

Най Харн, Южный Пхукет
3Спальня
4Ванная
600
Вилла в Най Харне. Вилла с возможностью установки 4-й спальни. Основные характеристики недвижимости: Роскошная вилла с видом на озеро. Основные характеристики: Потрясающий вид на озеро. Роскошный тайско-балийский дизайн. Угловой участок. Стиль курорта. Полностью меблирована и готова к заселению. до пляжа Най Харн. Комплекс закрытого типа с круглосуточной охраной. Недавно отремонтированный в октябре 2019 года. Общая информация: * Площадь участка 1 296 кв.м. * Площадь дома 600 кв.м. * Размер бассейна 4 x8,5 м.
฿ 29.500.000
4Спальня
4Ванная
16Фото
671
Продается вилла с бассейном на Пхукете. Вилла с четырьмя спальнями в Лагунe.
฿ 29.500.000

Вилла с четырьмя спальнями и бассейном

Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
671
Продается вилла с бассейном на Пхукете. Вилла с четырьмя спальнями в Лагунe.
฿ 29.500.000

Вилла с четырьмя спальнями и бассейном

Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
฿ 29.500.000
257 Результаты отображаются. На странице

Выбор стиля
Выберите макет
Выберите тему
Предустановленные цвета
Нет предустановки
Выберите шаблон
ru_RUРусский
en_GBEnglish (UK) ru_RUРусский

Sort option
  • Price
  • Bedrooms
  • Built-up area
  • Add date
  • Featured
Grid
List
Map
4Bedroom(s)
5Bathroom(s)
2Parking(s)
35Picture(s)
400
Beautiful villa in Laguna Homes with a private swimming pool.Laguna is well-known for its endless services and comfort, all these is provided within the area of fabulous Laguna in Phuket island, with free shuttle bus services. Laguna is one of the most developed and beautiful areas in the island, shocking everyone with its cleanness and luxury green lands with easy access to the beach.
฿33.000.000

Four Bedroom pool villa in Laguna Homes

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
5Bathroom(s)
2Parking(s)
400
Beautiful villa in Laguna Homes with a private swimming pool.Laguna is well-known for its endless services and comfort, all these is provided within the area of fabulous Laguna in Phuket island, with free shuttle bus services. Laguna is one of the most developed and beautiful areas in the island, shocking everyone with its cleanness and luxury green lands with easy access to the beach.
฿33.000.000

Four Bedroom pool villa in Laguna Homes

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
5Bathroom(s)
฿33.000.000
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
21Picture(s)
500
4 bedrooms luxury Villa in Laguna, PhuketVilla located in Laguna, Bangtao BeachLand area - 970 m2Villa includes big indoor area.
฿32.000.000

4 bedrooms thai style Villa in Laguna, Phuket

North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
500
4 bedrooms luxury Villa in Laguna, PhuketVilla located in Laguna, Bangtao BeachLand area - 970 m2Villa includes big indoor area.
฿32.000.000

4 bedrooms thai style Villa in Laguna, Phuket

North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
฿32.000.000

Sea View Pool villa in Phuket Town

Phuket Town, Central Phuket

4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
2Parking(s)
19Picture(s)
650
Villa in Phuket Town for sale. Villa with 4 bedrooms with an opportunity to make 5th bedroom.Phuket City, on Phuket Island, is the capital of Thailand’s Phuket Province. In the Old Town, Thalang Road is lined with colorful 19th-century wonderful houses and old Portuguese buildings. The Thai Hua Museum is located in Phuket Town and has many interesting exhibits of Phuket’s culture and history.
฿32.000.000

Sea View Pool villa in Phuket Town

Phuket Town, Central Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
2Parking(s)
650
Villa in Phuket Town for sale. Villa with 4 bedrooms with an opportunity to make 5th bedroom.Phuket City, on Phuket Island, is the capital of Thailand’s Phuket Province. In the Old Town, Thalang Road is lined with colorful 19th-century wonderful houses and old Portuguese buildings. The Thai Hua Museum is located in Phuket Town and has many interesting exhibits of Phuket’s culture and history.
฿32.000.000

Sea View Pool villa in Phuket Town

Phuket Town, Central Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
฿32.000.000

Four bedrooms villa in Bang Tao

Bangtao, North Phuket

4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
25Picture(s)
430
Villa in Bang Tao. 4 bedrooms villa for sale in Bang Tao, within ,minutes drive to the beach.Key property features:Land plot size- 864  sqm Built- up area - 430 sqm4 bedrooms, 4 bathrooms ( plus separate maid’s room and toilet)Villa is located within 4 mins drive to Bang Tao beach and offers a 24 hours security.  Tesco Lotus Supermarket Cherng Talay is 1.5 km from the property.
฿32.000.000

Four bedrooms villa in Bang Tao

Bangtao, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
430
Villa in Bang Tao. 4 bedrooms villa for sale in Bang Tao, within ,minutes drive to the beach.Key property features:Land plot size- 864  sqm Built- up area - 430 sqm4 bedrooms, 4 bathrooms ( plus separate maid’s room and toilet)Villa is located within 4 mins drive to Bang Tao beach and offers a 24 hours security.  Tesco Lotus Supermarket Cherng Talay is 1.5 km from the property.
฿32.000.000

Four bedrooms villa in Bang Tao

Bangtao, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
฿32.000.000
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
61Picture(s)
550
Botanica Luxury Villas Phuket. Four bedroom villa with Custom feng shui design. Botanica Villas is a collection of exclusive luxury villas with private swimming pool in a gated community. Bangtao/Laguna neighborhood hosts plenty of shops and restaurants along 8 km stretch of white sand. Fabulous design, amazing look of interior with a spirit of Asia. Location is peaceful and quiet.
฿31.600.000

Four bedroom villa in Botanica Luxury

Layan, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
550
Botanica Luxury Villas Phuket. Four bedroom villa with Custom feng shui design. Botanica Villas is a collection of exclusive luxury villas with private swimming pool in a gated community. Bangtao/Laguna neighborhood hosts plenty of shops and restaurants along 8 km stretch of white sand. Fabulous design, amazing look of interior with a spirit of Asia. Location is peaceful and quiet.
฿31.600.000

Four bedroom villa in Botanica Luxury

Layan, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
฿31.600.000
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
21Picture(s)
550
Penthouse Bang Tao. Two bedrooms spacious penthouse for sale.The apartment is unique in the way it has been rebuilt and decorated. It’s has been converted to two bedrooms from the original three but can be converted back to three without major work by a new owner if necessary. The open-plan living area has a 7-m high ceiling giving added dimension to this already large apartment.
฿31.000.000

2 bedrooms Penthouse in Bang Tao

Bangtao, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
550
Penthouse Bang Tao. Two bedrooms spacious penthouse for sale.The apartment is unique in the way it has been rebuilt and decorated. It’s has been converted to two bedrooms from the original three but can be converted back to three without major work by a new owner if necessary. The open-plan living area has a 7-m high ceiling giving added dimension to this already large apartment.
฿31.000.000

2 bedrooms Penthouse in Bang Tao

Bangtao, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
฿31.000.000
3Bedroom(s)
4Bathroom(s)
39Picture(s)
300
Townhouse on the beach. Beachfront Three Bedroom Townhouse in Kata Noi. Amazing Townhouse in Kata Noi is just 50 meters from Kata Noi beach. The area is surrounded by numerous cafes, bars and restaurants. Luxury atmosphere with perfectly selected furniture inside, clean blue water and sunsets are going to fill the life with incredible memories.
฿30.500.000

Beautiful beachfront three bedroom Townhouse

Kata, West Phuket
3Bedroom(s)
4Bathroom(s)
300
Townhouse on the beach. Beachfront Three Bedroom Townhouse in Kata Noi. Amazing Townhouse in Kata Noi is just 50 meters from Kata Noi beach. The area is surrounded by numerous cafes, bars and restaurants. Luxury atmosphere with perfectly selected furniture inside, clean blue water and sunsets are going to fill the life with incredible memories.
฿30.500.000

Beautiful beachfront three bedroom Townhouse

Kata, West Phuket
3Bedroom(s)
4Bathroom(s)
฿30.500.000
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
23Picture(s)
280
Three bedroom apartment in Koh Kaew.Koh Kaew is located on the East Coast, Nearby is British International School.This is a three bedroom ground floor apartment, which is located in the popular surroundings of Royal Phuket Marina on the east coast of Phuket island. Apartment is fully furnished and decorated with beautiful decor elements.
฿30.000.000

Upscale Waterfront Apartment in Royal Phuket Marina

Koh Kaew, East Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
280
Three bedroom apartment in Koh Kaew.Koh Kaew is located on the East Coast, Nearby is British International School.This is a three bedroom ground floor apartment, which is located in the popular surroundings of Royal Phuket Marina on the east coast of Phuket island. Apartment is fully furnished and decorated with beautiful decor elements.
฿30.000.000

Upscale Waterfront Apartment in Royal Phuket Marina

Koh Kaew, East Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
฿30.000.000
3Bedroom(s)
4Bathroom(s)
28Picture(s)
600
Villa in Nai Harn. Villa with an option to set 4th bedroom.Key property features:Luxury Lake Front VillaHighlights:Stunning lake viewLuxury Thai-Balinese designCorner plotResort styleFully furnished and ready to move inOnly 1 km. to Nai Harn beachGated community with 24/7 security guardRecently renovated in October 2019General Info:*Land size 1,296 sq.m.*House size 600 sq.m.*Pool size 4 x8.5 m.
฿29.500.000

Three bedroom villa in Nai Harn with an additional bedroom

Nai Harn, South Phuket
3Bedroom(s)
4Bathroom(s)
600
Villa in Nai Harn. Villa with an option to set 4th bedroom.Key property features:Luxury Lake Front VillaHighlights:Stunning lake viewLuxury Thai-Balinese designCorner plotResort styleFully furnished and ready to move inOnly 1 km. to Nai Harn beachGated community with 24/7 security guardRecently renovated in October 2019General Info:*Land size 1,296 sq.m.*House size 600 sq.m.*Pool size 4 x8.5 m.
฿29.500.000

Three bedroom villa in Nai Harn with an additional bedroom

Nai Harn, South Phuket
3Bedroom(s)
4Bathroom(s)
฿29.500.000
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
16Picture(s)
671
Pool villa for sale Phuket. Four bedrooms villa in Laguna.
฿29.500.000

Four Bedrooms Pool Villa

North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
671
Pool villa for sale Phuket. Four bedrooms villa in Laguna.
฿29.500.000

Four Bedrooms Pool Villa

North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
฿29.500.000
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
26Picture(s)
345Sqft
Apartments in Lotus Gardens. Three bedroom apartment in Lotus Gardens for sale.Tropical estate Lotus Gardens is located nearby the beach, just within 2-3 minutes drive. Property provides luxury apartment style of living. There are one, two or three bedrooms apartments available in the estate. A huge common swimming pool with a tropical garden where the residents can relax.
฿29.000.000

Three Bedroom Apartment in Lotus Gardens

Layan, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
345Sqft
Apartments in Lotus Gardens. Three bedroom apartment in Lotus Gardens for sale.Tropical estate Lotus Gardens is located nearby the beach, just within 2-3 minutes drive. Property provides luxury apartment style of living. There are one, two or three bedrooms apartments available in the estate. A huge common swimming pool with a tropical garden where the residents can relax.
฿29.000.000

Three Bedroom Apartment in Lotus Gardens

Layan, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
฿29.000.000
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
8Picture(s)
230
Pool Villa in Karon. Three bedroom villa with private swimming pool in Karon, Phuket.Meliá Karon Phuket. Meliá Residences offers 73 luxury sea view villas and condominiums. Owners get a benefit from the residence by services and property management by Meliá Hotels- International well-known company.
฿29.000.000

Three bedroom Pool Villa in Melia Karon Residences

Karon, West Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
230
Pool Villa in Karon. Three bedroom villa with private swimming pool in Karon, Phuket.Meliá Karon Phuket. Meliá Residences offers 73 luxury sea view villas and condominiums. Owners get a benefit from the residence by services and property management by Meliá Hotels- International well-known company.
฿29.000.000

Three bedroom Pool Villa in Melia Karon Residences

Karon, West Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
฿29.000.000
229 Results returned.Per page

Style selector
Select the layout
Choose the theme
Preset colors
No preset
Select the pattern
en_GBEnglish (UK)
ru_RUРусский en_GBEnglish (UK)