Искать по
  • Цена
  • Спальня
  • Площадь
  • Добавить дату
  • Отмечен
Сетка
Список
Отобразить
4Спальня
4Ванная
2Паркинг
40Фото
400
Вилла на продажу. Вилла с прекрасным расположением и четырьмя спальнями в нескольких шагах от пляжа Сурин. Спроектированная по-современному вилла с видом на море, расположенная в нескольких шагах от пляжа. Потрясающий вид на пляж Сурин и голубые воды знаменитого Андаманского моря. Это ближайшая вилла в поместье к пляжу, всего в 200 метрах от пляжа. Строительство было завершено в 2006 году.
฿ 45.000.000

Современная вилла с видом на море, в нескольких шагах от пляжа Сурин

Сурин, Западный Пхукет
4Спальня
4Ванная
2Паркинг
400
Вилла на продажу. Вилла с прекрасным расположением и четырьмя спальнями в нескольких шагах от пляжа Сурин. Спроектированная по-современному вилла с видом на море, расположенная в нескольких шагах от пляжа. Потрясающий вид на пляж Сурин и голубые воды знаменитого Андаманского моря. Это ближайшая вилла в поместье к пляжу, всего в 200 метрах от пляжа. Строительство было завершено в 2006 году.
฿ 45.000.000

Современная вилла с видом на море, в нескольких шагах от пляжа Сурин

Сурин, Западный Пхукет
4Спальня
4Ванная
฿ 45.000.000
3Спальня
3Ванная
2Паркинг
24Фото
596
Тайская балийская вилла с тремя спальнями и бассейном на продажу в Най Харне. Вилла с частным бассейном. Вилла с бассейном (частным бассейном) на продажу в Пхукете, Таиланд, она включает в себя три спальни и три ванные комнаты. Най Харн - тихое и спокойное место с деревенской атмосферой. Пляж красивый и чистый, он радует своей ярко-голубой водой и белым песком.
฿ 41.837.500

Роскошная вилла с тремя спалнями и частным бассейном в Baan Bua

Най Харн, Южный Пхукет
3Спальня
3Ванная
2Паркинг
596
Тайская балийская вилла с тремя спальнями и бассейном на продажу в Най Харне. Вилла с частным бассейном. Вилла с бассейном (частным бассейном) на продажу в Пхукете, Таиланд, она включает в себя три спальни и три ванные комнаты. Най Харн - тихое и спокойное место с деревенской атмосферой. Пляж красивый и чистый, он радует своей ярко-голубой водой и белым песком.
฿ 41.837.500

Роскошная вилла с тремя спалнями и частным бассейном в Baan Bua

Най Харн, Южный Пхукет
3Спальня
3Ванная
฿ 41.837.500
4Спальня
3Ванная
42Фото
483
Пляжная вилла Пхукет. Вилла с тремя спальнями в Май Као. Grand West Sands Resort and Villas. Вилла представляет собой двухэтажное здание с четырьмя спальнями и тремя ванными комнатами. Пляжная вилла расположена на пляже Май Као (на территории комплексного курорта, которым управляет Splash Beach, Langham Hospitality Group).
฿ 39.500.000

Вилла с четырьмя спальнями и собственным бассейном

Май Као, Северный Пхукет
4Спальня
3Ванная
483
Пляжная вилла Пхукет. Вилла с тремя спальнями в Май Као. Grand West Sands Resort and Villas. Вилла представляет собой двухэтажное здание с четырьмя спальнями и тремя ванными комнатами. Пляжная вилла расположена на пляже Май Као (на территории комплексного курорта, которым управляет Splash Beach, Langham Hospitality Group).
฿ 39.500.000

Вилла с четырьмя спальнями и собственным бассейном

Май Као, Северный Пхукет
4Спальня
3Ванная
฿ 39.500.000
4Спальня
7Ванная
2Паркинг
28Фото
600
Вилла у моря с видом на море Раваи. Вилла с 4 спальнями на продажу. Вилла с 4 спальнями на продажу в Раваи, предлагает потрясающий вид на море. Один из лучших видов в Раваи на острове Пхукет. Закрытое сообщество с круглосуточной охраной.
฿ 38.000.000

Вилла с 4 спальнями и видом на море в районе Раваи

Раваи, Южный Пхукет
4Спальня
7Ванная
2Паркинг
600
Вилла у моря с видом на море Раваи. Вилла с 4 спальнями на продажу. Вилла с 4 спальнями на продажу в Раваи, предлагает потрясающий вид на море. Один из лучших видов в Раваи на острове Пхукет. Закрытое сообщество с круглосуточной охраной.
฿ 38.000.000

Вилла с 4 спальнями и видом на море в районе Раваи

Раваи, Южный Пхукет
4Спальня
7Ванная
฿ 38.000.000
4Спальня
4Ванная
2Паркинг
21Фото
460
Удивительная вилла в Laguna Homes с частным бассейном. Лагуна известна своими бесконечными услугами и комфортом, все это предоставляется в районе сказочной Лагуны на острове Пхукет с бесплатным трансфером. Лагуна - один из самых развитых и красивых районов острова, поражающий своей чистотой и роскошными зелеными насаждениями, с легким доступом к пляжу.
฿ 37.500.000

Вилла с четярьмя спальнями в Laguna Homes

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
2Паркинг
460
Удивительная вилла в Laguna Homes с частным бассейном. Лагуна известна своими бесконечными услугами и комфортом, все это предоставляется в районе сказочной Лагуны на острове Пхукет с бесплатным трансфером. Лагуна - один из самых развитых и красивых районов острова, поражающий своей чистотой и роскошными зелеными насаждениями, с легким доступом к пляжу.
฿ 37.500.000

Вилла с четярьмя спальнями в Laguna Homes

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
฿ 37.500.000
4Спальня
4Ванная
16Фото
329
Павильоны Резиденции. Современные резиденции в 5 минутах от пляжа Лаян. Расположение новой застройки всего в 5 минутах от пляжа Лаян, 20 минут до аэропорта. Пляж Лайан - это название северного конца пляжа Банг Тао на западном побережье острова Пхукет, известного своей спокойной атмосферой и чистой водой.
฿ 37.164.000

Вилла с четярьмя спальнями в Pavilions Residences

Лаян, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
329
Павильоны Резиденции. Современные резиденции в 5 минутах от пляжа Лаян. Расположение новой застройки всего в 5 минутах от пляжа Лаян, 20 минут до аэропорта. Пляж Лайан - это название северного конца пляжа Банг Тао на западном побережье острова Пхукет, известного своей спокойной атмосферой и чистой водой.
฿ 37.164.000

Вилла с четярьмя спальнями в Pavilions Residences

Лаян, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
฿ 37.164.000

Вилла с тремя спальнями в Botanica Luxury

31 Tambon Choeng 31 Tambon Choeng Thale, Амфо Таланг, Чанг Ват ,

4Спальня
5Ванная
23Фото
518
Вилла в Банг Тао. Вилла с тремя спальнями в Ботанике Люкс. Премиум виллы рядом с пляжем Банг Тао. Пляж известен своими прекрасными видами и чистой водой с бесконечными развлечениями в окрестностях. Банг Тао - один из самых длинных пляжей на Пхукете, он не будет переполнен в разгар сезона в Таиланде. Удивительные рестораны окружают пляж от начала до конца.
฿37.128.000

Вилла с тремя спальнями в Botanica Luxury

31 Tambon Choeng 31 Tambon Choeng Thale, Амфо Таланг, Чанг Ват ,
4Спальня
5Ванная
518
Вилла в Банг Тао. Вилла с тремя спальнями в Ботанике Люкс. Премиум виллы рядом с пляжем Банг Тао. Пляж известен своими прекрасными видами и чистой водой с бесконечными развлечениями в окрестностях. Банг Тао - один из самых длинных пляжей на Пхукете, он не будет переполнен в разгар сезона в Таиланде. Удивительные рестораны окружают пляж от начала до конца.
฿37.128.000

Вилла с тремя спальнями в Botanica Luxury

31 Tambon Choeng 31 Tambon Choeng Thale, Амфо Таланг, Чанг Ват ,
4Спальня
5Ванная
฿37.128.000
5Спальня
5Ванная
30Фото
550
Невероятная вилла с видом на море в Банг Тао. Scaramanga. Вилла с видом на море на холмах с видом на пляж Банг Тао поражает своей уникальностью и загадочностью. Банг Тао - один из лучших пляжей в районе Лагуна, чистый с голубой яркой водой. Расположение виллы удобное, рядом есть множество магазинов и супермаркетов.
฿ 37.000.000

Вилла на пять спален с видом на море на холмах Банг Тао

Бангтао, Северный Пхукет
5Спальня
5Ванная
550
Невероятная вилла с видом на море в Банг Тао. Scaramanga. Вилла с видом на море на холмах с видом на пляж Банг Тао поражает своей уникальностью и загадочностью. Банг Тао - один из лучших пляжей в районе Лагуна, чистый с голубой яркой водой. Расположение виллы удобное, рядом есть множество магазинов и супермаркетов.
฿ 37.000.000

Вилла на пять спален с видом на море на холмах Банг Тао

Бангтао, Северный Пхукет
5Спальня
5Ванная
฿ 37.000.000
5Спальня
6Ванная
2Паркинг
100Фото
845.85
Продается удивительная пятикомнатная меблированная вилла с видом на сад в Баан Буа, Най Харн. Продается меблированная вилла на Пхукете с пятью спальнями. Вид на сад. Най Харн - тихое и спокойное место с деревенской атмосферой. Пляж красивый и чистый, он радует своей ярко-голубой водой и белым песком.
฿36.600.000

Вилла с пятью спальнями в Най Харне, Баан Буа.

Най Харн, Южный Пхукет
5Спальня
6Ванная
2Паркинг
845.85
Продается удивительная пятикомнатная меблированная вилла с видом на сад в Баан Буа, Най Харн. Продается меблированная вилла на Пхукете с пятью спальнями. Вид на сад. Най Харн - тихое и спокойное место с деревенской атмосферой. Пляж красивый и чистый, он радует своей ярко-голубой водой и белым песком.
฿36.600.000

Вилла с пятью спальнями в Най Харне, Баан Буа.

Най Харн, Южный Пхукет
5Спальня
6Ванная
฿36.600.000
4Спальня
4Ванная
10Фото
671
Резиденции Лагуна. Вилла в жилом комплексе в Лагуна. Лагуна известна своими прекрасными видами и роскошной жизнью, с множеством дополнительных услуг. Laguna Residences предлагает привилегии для владельцев недвижимости, такие как членство в гольф-клубе, дополнительные привилегии в Banyan Tree. Расположение объекта хорошее, все находится в пешей доступности.
฿35.900.000

Элегантная вилла с четырьмя спальнями в Laguna Residences

пруд, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
671
Резиденции Лагуна. Вилла в жилом комплексе в Лагуна. Лагуна известна своими прекрасными видами и роскошной жизнью, с множеством дополнительных услуг. Laguna Residences предлагает привилегии для владельцев недвижимости, такие как членство в гольф-клубе, дополнительные привилегии в Banyan Tree. Расположение объекта хорошее, все находится в пешей доступности.
฿35.900.000

Элегантная вилла с четырьмя спальнями в Laguna Residences

пруд, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
฿35.900.000
2Спальня
2Ванная
15Фото
292
Great Pool Villa в Dusit Thani. Частная вилла с бассейном, которая находится всего в нескольких минутах ходьбы от второго самого длинного пляжа на острове Пхукет, который входит в состав Sanctuary Club одного из самых известных застройщиков - Banyan Tree Группа и управляется Dusit Thani Laguna Phuket Hotel. Вилла находится рядом с красивым пляжем Банг Тао.
฿ 35.000.000

Вилла на берегу моря в Dusit Thani Laguna Phuket

Лагуна, Северный Пхукет
2Спальня
2Ванная
292
Great Pool Villa в Dusit Thani. Частная вилла с бассейном, которая находится всего в нескольких минутах ходьбы от второго самого длинного пляжа на острове Пхукет, который входит в состав Sanctuary Club одного из самых известных застройщиков - Banyan Tree Группа и управляется Dusit Thani Laguna Phuket Hotel. Вилла находится рядом с красивым пляжем Банг Тао.
฿ 35.000.000

Вилла на берегу моря в Dusit Thani Laguna Phuket

Лагуна, Северный Пхукет
2Спальня
2Ванная
฿ 35.000.000
3Спальня
3Ванная
13Фото
595
Вилла в Лаян с прекрасным видом. Эта редкая резиденция имеет лучший вид в Pavilions Resort. Просторная гостиная и столовая, спальни с ванными комнатами с великолепным дизайном и изысканной мебелью. Pavilions Residences - это жилой стиль жизни. Как жилой комплекс, управляемый роскошным отелем, 360 ° панорамный вид на океан и склон холма.
฿ 35.000.000

Трехспальная вилла с видом на закат на Лаяне

Лаян, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
595
Вилла в Лаян с прекрасным видом. Эта редкая резиденция имеет лучший вид в Pavilions Resort. Просторная гостиная и столовая, спальни с ванными комнатами с великолепным дизайном и изысканной мебелью. Pavilions Residences - это жилой стиль жизни. Как жилой комплекс, управляемый роскошным отелем, 360 ° панорамный вид на океан и склон холма.
฿ 35.000.000

Трехспальная вилла с видом на закат на Лаяне

Лаян, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
฿ 35.000.000
257 Результаты отображаются. На странице

Выбор стиля
Выберите макет
Выберите тему
Предустановленные цвета
Нет предустановки
Выберите шаблон
ru_RUРусский
en_GBEnglish (UK) ru_RUРусский

Sort option
  • Price
  • Bedrooms
  • Built-up area
  • Add date
  • Featured
Grid
List
Map
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
24Picture(s)
596
Custom Thai-Balinese three bedroom villa with swimming pool for sale in Nai Harn. Villa with private swimming pool. Villa with a swimming pool (private swimming pool) for sale in Phuket Thailand, it includes three bedrooms and three bathrooms.Nai Harn is a quiet and peaceful place with a village atmosphere. The beach is beautiful and clean, satisfying with its brightly blue water and white sand.
฿41.837.500

Luxury three bedroom Pool Villa in Baan Bua

Nai Harn, South Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
596
Custom Thai-Balinese three bedroom villa with swimming pool for sale in Nai Harn. Villa with private swimming pool. Villa with a swimming pool (private swimming pool) for sale in Phuket Thailand, it includes three bedrooms and three bathrooms.Nai Harn is a quiet and peaceful place with a village atmosphere. The beach is beautiful and clean, satisfying with its brightly blue water and white sand.
฿41.837.500

Luxury three bedroom Pool Villa in Baan Bua

Nai Harn, South Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
฿41.837.500
4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
42Picture(s)
483
Beachfront Villa Phuket. Three bedroom villa in Mai Khao. Grand West Sands Resort and Villas.Villa is two story building with four bedroom and three bathrooms. Beachfront villa is located in Mai Khao beach (within the integrated resort managed by Splash Beach by Langham Hospitality Group).
฿39.500.000

Four bedroom villa with a private swimming pool

Mai Khao, North Phuket
4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
483
Beachfront Villa Phuket. Three bedroom villa in Mai Khao. Grand West Sands Resort and Villas.Villa is two story building with four bedroom and three bathrooms. Beachfront villa is located in Mai Khao beach (within the integrated resort managed by Splash Beach by Langham Hospitality Group).
฿39.500.000

Four bedroom villa with a private swimming pool

Mai Khao, North Phuket
4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
฿39.500.000
4Bedroom(s)
7Bathroom(s)
2Parking(s)
28Picture(s)
600
Seaview beachfront villa Rawai. 4 bedrooms villa for sale.4 bedrooms villa for sale in Rawai, offers a stunning sea view. One of the best views in Rawai in Phuket Island. Gated community with 24/7 security.
฿38.000.000

4 bedrooms beachfront seaview villa in Rawai

Rawai, South Phuket
4Bedroom(s)
7Bathroom(s)
2Parking(s)
600
Seaview beachfront villa Rawai. 4 bedrooms villa for sale.4 bedrooms villa for sale in Rawai, offers a stunning sea view. One of the best views in Rawai in Phuket Island. Gated community with 24/7 security.
฿38.000.000

4 bedrooms beachfront seaview villa in Rawai

Rawai, South Phuket
4Bedroom(s)
7Bathroom(s)
฿38.000.000
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
2Parking(s)
21Picture(s)
460
Amazing villa in Laguna Homes with a private swimming pool.Laguna is well-known for its endless services and comfort, all these is provided within the area of fabulous Laguna in Phuket island, with free shuttle bus services. Laguna is one of the most developed and beautiful areas in the island, shocking everyone with its cleanness and luxury green lands with easy access to the beach.
฿37.500.000

Four Bedroom Villa in Laguna Homes

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
2Parking(s)
460
Amazing villa in Laguna Homes with a private swimming pool.Laguna is well-known for its endless services and comfort, all these is provided within the area of fabulous Laguna in Phuket island, with free shuttle bus services. Laguna is one of the most developed and beautiful areas in the island, shocking everyone with its cleanness and luxury green lands with easy access to the beach.
฿37.500.000

Four Bedroom Villa in Laguna Homes

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
฿37.500.000
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
16Picture(s)
329
Pavilions Residences. Modern Residences within 5 minutes to Layan beach.Location of a new development is just within 5 minutes to Layan beach, 20 minutes to the airport. Layan beach is the name of a northern end of Bang Tao Beach on the west coast of Phuket island, known for its peaceful atmosphere and clean water.
฿37.164.000

Four bedroom villa in Pavilions Residences

Layan, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
329
Pavilions Residences. Modern Residences within 5 minutes to Layan beach.Location of a new development is just within 5 minutes to Layan beach, 20 minutes to the airport. Layan beach is the name of a northern end of Bang Tao Beach on the west coast of Phuket island, known for its peaceful atmosphere and clean water.
฿37.164.000

Four bedroom villa in Pavilions Residences

Layan, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
฿37.164.000

Three bedroom villa in Botanica Luxury

31 Tambon Choeng 31 Tambon Choeng Thale, Амфо Таланг, Чанг Ват , data

4Bedroom(s)
5Bathroom(s)
23Picture(s)
518
Villa in Bang Tao. Three bedroom villa in Botanica Luxury.Premium villas nearby Bang Tao beach. The beach is knows for its beautiful views and clean water with an endless entertainment around the area. Bang Tao is one of the longest beaches in Phuket, it won't be crowded during high season in Thailand. Amazing restaurants are surrounding the beach from the beginning till the end.
฿37.128.000

Three bedroom villa in Botanica Luxury

31 Tambon Choeng 31 Tambon Choeng Thale, Амфо Таланг, Чанг Ват , data
4Bedroom(s)
5Bathroom(s)
518
Villa in Bang Tao. Three bedroom villa in Botanica Luxury.Premium villas nearby Bang Tao beach. The beach is knows for its beautiful views and clean water with an endless entertainment around the area. Bang Tao is one of the longest beaches in Phuket, it won't be crowded during high season in Thailand. Amazing restaurants are surrounding the beach from the beginning till the end.
฿37.128.000

Three bedroom villa in Botanica Luxury

31 Tambon Choeng 31 Tambon Choeng Thale, Амфо Таланг, Чанг Ват , data
4Bedroom(s)
5Bathroom(s)
฿37.128.000
5Bedroom(s)
5Bathroom(s)
30Picture(s)
550
Incredible sea view villa in Bang Tao. Scaramanga. Sea View Villa on the hills with the view of Bang Tao Beach excites with its uniqueness and mystery. Bang Tao is one of the best beaches in Laguna area, it is clean with blue bright water. The location of the villa is comfortable, there are many shops and supermarkets nearby the property.
฿37.000.000

Five bedroom sea view Villa on Bang Tao Hills

Bangtao, North Phuket
5Bedroom(s)
5Bathroom(s)
550
Incredible sea view villa in Bang Tao. Scaramanga. Sea View Villa on the hills with the view of Bang Tao Beach excites with its uniqueness and mystery. Bang Tao is one of the best beaches in Laguna area, it is clean with blue bright water. The location of the villa is comfortable, there are many shops and supermarkets nearby the property.
฿37.000.000

Five bedroom sea view Villa on Bang Tao Hills

Bangtao, North Phuket
5Bedroom(s)
5Bathroom(s)
฿37.000.000

Five bedroom villa in Nai Harn, Baan Bua.

Най Харн, Южный Пхукет

5Bedroom(s)
6Bathroom(s)
2Parking(s)
100Picture(s)
845.85
Amazing five bedroom furnished villa for sale with garden view in Baan Bua, Nai Harn. Furnished villa for sale in Phuket with five bedrooms. Garden view. Nai Harn is a quiet and peaceful place with a village atmosphere. The beach is beautiful and clean, satisfying with its brightly blue water and white sand.
฿36.600.000

Five bedroom villa in Nai Harn, Baan Bua.

Най Харн, Южный Пхукет
5Bedroom(s)
6Bathroom(s)
2Parking(s)
845.85
Amazing five bedroom furnished villa for sale with garden view in Baan Bua, Nai Harn. Furnished villa for sale in Phuket with five bedrooms. Garden view. Nai Harn is a quiet and peaceful place with a village atmosphere. The beach is beautiful and clean, satisfying with its brightly blue water and white sand.
฿36.600.000

Five bedroom villa in Nai Harn, Baan Bua.

Най Харн, Южный Пхукет
5Bedroom(s)
6Bathroom(s)
฿36.600.000

Elegant four bedroom villa in Laguna Residences

пруд, Северный Пхукет

4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
10Picture(s)
671
Laguna Residences. Villa in a residential community in Laguna. Laguna is well-known for its perfect views and luxury life, with a plenty of additional services. Laguna Residences offers privileges for property owners, such as membership in Golf Club, additional privileges in Banyan Tree. Location of the property is good, everything is located in walking distance.
฿35.900.000

Elegant four bedroom villa in Laguna Residences

пруд, Северный Пхукет
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
671
Laguna Residences. Villa in a residential community in Laguna. Laguna is well-known for its perfect views and luxury life, with a plenty of additional services. Laguna Residences offers privileges for property owners, such as membership in Golf Club, additional privileges in Banyan Tree. Location of the property is good, everything is located in walking distance.
฿35.900.000

Elegant four bedroom villa in Laguna Residences

пруд, Северный Пхукет
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
฿35.900.000
2Bedroom(s)
2Bathroom(s)
15Picture(s)
292
Great Pool Villa in Dusit Thani.Private pool villa which is located just withing a few minutes from a second longest beach in Phuket Island, which comes with a membership of the Sanctuary Club by one from the most well-known property developer - the Banyan Tree Group and managed by Dusit Thani Laguna Phuket Hotel. Villa is nearby beautiful Bang Tao Beach.
฿35.000.000

Beachfront Pool Villa in Dusit Thani Laguna Phuket

Laguna, North Phuket
2Bedroom(s)
2Bathroom(s)
292
Great Pool Villa in Dusit Thani.Private pool villa which is located just withing a few minutes from a second longest beach in Phuket Island, which comes with a membership of the Sanctuary Club by one from the most well-known property developer - the Banyan Tree Group and managed by Dusit Thani Laguna Phuket Hotel. Villa is nearby beautiful Bang Tao Beach.
฿35.000.000

Beachfront Pool Villa in Dusit Thani Laguna Phuket

Laguna, North Phuket
2Bedroom(s)
2Bathroom(s)
฿35.000.000
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
13Picture(s)
595
Villa in Layan with a beautiful view.This rare residence has the best view in Pavilions Resort. Spacious living and dining areas, en-suite bedrooms with great design and refined furniture. The Pavilions Residences is a residential lifestyle development. As a residential estate managed by the luxury hotel, 360° panoramic view over the ocean and hillside landscape.
฿35.000.000

Three Bedroom Sunset Pool Villa in Layan

Layan, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
595
Villa in Layan with a beautiful view.This rare residence has the best view in Pavilions Resort. Spacious living and dining areas, en-suite bedrooms with great design and refined furniture. The Pavilions Residences is a residential lifestyle development. As a residential estate managed by the luxury hotel, 360° panoramic view over the ocean and hillside landscape.
฿35.000.000

Three Bedroom Sunset Pool Villa in Layan

Layan, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
฿35.000.000

Four Bedroom Private Pool Villa in Pavilions

Лайан, Северный Пхукет

4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
30Picture(s)
650
Pavilions. Mountain Villa in Pavilions Phuket.Fabulous property is bewitching with its location, being spotted on the mountain and fascinating view from the window of hills and local wild trees. Beautiful Pavilions in Layan are serviced. The location of the property is just within 5 minutes drive to well-known Layan beach.Bedrooms include king size beds with wardrobes.
฿33.500.000

Four Bedroom Private Pool Villa in Pavilions

Лайан, Северный Пхукет
4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
650
Pavilions. Mountain Villa in Pavilions Phuket.Fabulous property is bewitching with its location, being spotted on the mountain and fascinating view from the window of hills and local wild trees. Beautiful Pavilions in Layan are serviced. The location of the property is just within 5 minutes drive to well-known Layan beach.Bedrooms include king size beds with wardrobes.
฿33.500.000

Four Bedroom Private Pool Villa in Pavilions

Лайан, Северный Пхукет
4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
฿33.500.000
250 Results returned.Per page

Style selector
Select the layout
Choose the theme
Preset colors
No preset
Select the pattern
en_GBEnglish (UK)
ru_RUРусский en_GBEnglish (UK)