Искать по
  • Цена
  • Спальня
  • Площадь
  • Добавить дату
  • Отмечен
Сетка
Список
Отобразить
4Спальня
3Ванная
2Паркинг
27Фото
430
Дом на четыре спальни в районе Лагуна, в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао, магазинов, ресторанов и т.д. С виллы открывается прекрасный вид на озеро. Внутри дома четыре хорошо оборудованные спальни, три ванные комнаты с душевыми, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью, двумя холодильниками, стиральной машиной и всей необходимой техникой.
по требованию

Дом с бассейном на четыре спальни в комплексе Laguna Cove

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
3Ванная
2Паркинг
430
Дом на четыре спальни в районе Лагуна, в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао, магазинов, ресторанов и т.д. С виллы открывается прекрасный вид на озеро. Внутри дома четыре хорошо оборудованные спальни, три ванные комнаты с душевыми, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью, двумя холодильниками, стиральной машиной и всей необходимой техникой.
по требованию

Дом с бассейном на четыре спальни в комплексе Laguna Cove

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
3Ванная
по требованию
3Спальня
3Ванная
2Паркинг
30Фото
438
Комфортабельный двухэтажный таунхаус с частным бассейном в комплексе Laguna Village рядом с пляжем Банг Тао. Рурортный и жилой комплекс Laguna предлагает своим гостям бесплатный шатл бас (каждые 20 минут), который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов, ресторанов, фитнес центра, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей при отелях и других инфраструктурных объектов.
по требованию

Таунхаус с частным бассейном возле озера в комплексе Laguna Village

Лагуна, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
2Паркинг
438
Комфортабельный двухэтажный таунхаус с частным бассейном в комплексе Laguna Village рядом с пляжем Банг Тао. Рурортный и жилой комплекс Laguna предлагает своим гостям бесплатный шатл бас (каждые 20 минут), который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов, ресторанов, фитнес центра, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей при отелях и других инфраструктурных объектов.
по требованию

Таунхаус с частным бассейном возле озера в комплексе Laguna Village

Лагуна, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
по требованию

Дом на озере в комплексе Laguna Vista

Лагуна, Северный Пхукет

3Спальня
3Ванная
2Паркинг
25Фото
450
Комфортабельный двухэтажный дом с частным бассейном в комплексе Laguna Vista в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао. Laguna Prperty предоставляет своим гостям бесплатный шатл-бас каждые 20 минут, который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов каналов, ресторанов, тренажерного зала, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей отелей и других инфраструктурных объектов.
по требованию

Дом на озере в комплексе Laguna Vista

Лагуна, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
2Паркинг
450
Комфортабельный двухэтажный дом с частным бассейном в комплексе Laguna Vista в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао. Laguna Prperty предоставляет своим гостям бесплатный шатл-бас каждые 20 минут, который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов каналов, ресторанов, тренажерного зала, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей отелей и других инфраструктурных объектов.
по требованию

Дом на озере в комплексе Laguna Vista

Лагуна, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
по требованию

Дом на озере в комплексе Laguna Vista

Лагуна, Северный Пхукет

3Спальня
3Ванная
2Паркинг
25Фото
450
Комфортабельный двухэтажный дом с частным бассейном в комплексе Laguna Vista в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао. Laguna Prperty предоставляет своим гостям бесплатный шатл-бас каждые 20 минут, который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов каналов, ресторанов, тренажерного зала, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей отелей и других инфраструктурных объектов.
по требованию

Дом на озере в комплексе Laguna Vista

Лагуна, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
2Паркинг
450
Комфортабельный двухэтажный дом с частным бассейном в комплексе Laguna Vista в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао. Laguna Prperty предоставляет своим гостям бесплатный шатл-бас каждые 20 минут, который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов каналов, ресторанов, тренажерного зала, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей отелей и других инфраструктурных объектов.
по требованию

Дом на озере в комплексе Laguna Vista

Лагуна, Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
по требованию

Невероятные апартаменты в Oceana Surin

Сурин, Западный Пхукет

1Спальня
1Ванная
13Фото
45
Удивительные апартаменты с одной, двумя или спальнями с виллами в Oceana Surin всего в одной минуте ходьбы от пляжа Сурин. Пхукет является одним из самых посещаемых островов в Таиланде. Незабываемый вид на море, белые пески, экзотические блюда и фрукты. Каждый день, проведенный на острове, кажется невероятным и уникальным. Остров впечатляет своей экзотикой и развитой инфраструктурой.
по требованию

Невероятные апартаменты в Oceana Surin

Сурин, Западный Пхукет
1Спальня
1Ванная
45
Удивительные апартаменты с одной, двумя или спальнями с виллами в Oceana Surin всего в одной минуте ходьбы от пляжа Сурин. Пхукет является одним из самых посещаемых островов в Таиланде. Незабываемый вид на море, белые пески, экзотические блюда и фрукты. Каждый день, проведенный на острове, кажется невероятным и уникальным. Остров впечатляет своей экзотикой и развитой инфраструктурой.
по требованию

Невероятные апартаменты в Oceana Surin

Сурин, Западный Пхукет
1Спальня
1Ванная
по требованию
257 Результаты отображаются. На странице

Выбор стиля
Выберите макет
Выберите тему
Предустановленные цвета
Нет предустановки
Выберите шаблон
ru_RUРусский
en_GBEnglish (UK) ru_RUРусский

Sort option
  • Price
  • Bedrooms
  • Built-up area
  • Add date
  • Featured
Grid
List
Map
4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
27Picture(s)
430
Four bedroom pool townhome is located in Laguna area in a short walking distance to Bang Tao beach and all facilities nearby. Villa offers beautiful water views over the lake, four well appointed bedrooms, three full bathrooms and showers with double basin in master suite, fully equipped kitchen with microwave, two refrigerators, washing machine etc.
upon request

Four Bedroom Pool Townhome in Laguna Cove

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
430
Four bedroom pool townhome is located in Laguna area in a short walking distance to Bang Tao beach and all facilities nearby. Villa offers beautiful water views over the lake, four well appointed bedrooms, three full bathrooms and showers with double basin in master suite, fully equipped kitchen with microwave, two refrigerators, washing machine etc.
upon request

Four Bedroom Pool Townhome in Laguna Cove

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
3Bathroom(s)
upon request
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
30Picture(s)
438
Comfortable two-storeyed private pool townhome in Laguna Village is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
upon request

Three Bedroom Pool Lakeview Townhome in Laguna Village

Laguna, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
438
Comfortable two-storeyed private pool townhome in Laguna Village is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
upon request

Three Bedroom Pool Lakeview Townhome in Laguna Village

Laguna, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
upon request
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
25Picture(s)
450
Comfortable two-storeyed private pool townhome in Laguna Vista is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
upon request

Three Bedroom Lakeside Townhome in Laguna Vista

Laguna, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
450
Comfortable two-storeyed private pool townhome in Laguna Vista is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
upon request

Three Bedroom Lakeside Townhome in Laguna Vista

Laguna, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
upon request
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
25Picture(s)
450
Comfortable two-storeyed private pool townhome in Laguna Vista is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
upon request

Three Bedroom Lakeside Townhome in Laguna Vista

Laguna, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
2Parking(s)
450
Comfortable two-storeyed private pool townhome in Laguna Vista is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
upon request

Three Bedroom Lakeside Townhome in Laguna Vista

Laguna, North Phuket
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
upon request
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
13Picture(s)
45
Amazing one, two or the bedroom apartments with villas in Oceana Surin within just one minute walk to Surin Beach. Phuket is one of the most visited islands in Thailand. An unforgettable view of the seaside, white sands, exotic dishes and fruits. Every day spent on the island seems fabulous and unique. The island impresses with its exotics and developed infrastructure.
upon request

Beautiful Apartments in Oceana Surin

Surin, West Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
45
Amazing one, two or the bedroom apartments with villas in Oceana Surin within just one minute walk to Surin Beach. Phuket is one of the most visited islands in Thailand. An unforgettable view of the seaside, white sands, exotic dishes and fruits. Every day spent on the island seems fabulous and unique. The island impresses with its exotics and developed infrastructure.
upon request

Beautiful Apartments in Oceana Surin

Surin, West Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
upon request
257 Results returned.Per page

Style selector
Select the layout
Choose the theme
Preset colors
No preset
Select the pattern
en_GBEnglish (UK)
ru_RUРусский en_GBEnglish (UK)