Искать по
  • Цена
  • Спальня
  • Площадь
  • Добавить дату
  • Отмечен
Сетка
Список
Отобразить
1Спальня
1Ванная
15Фото
35
Апартаменты с видом на океан Пхукет. Двухкомнатная квартира с видом на море. Особенности кондоминиума: Фитнес (полностью оборудованный тренажерный зал) Сад Парковка Охраняемый бассейн Wi FiCondominium расположен в южной части Пхукета, Таиланд. Расположение выгодно для тех, кто желает приобрести квартиру и жить в тихом месте с множеством магазинов. Одна спальня, одна ванная комната.
฿ 3.300.000

Квартира с видом на океан, 1 спальня

Ката, Западный Пхукет
1Спальня
1Ванная
35
Апартаменты с видом на океан Пхукет. Двухкомнатная квартира с видом на море. Особенности кондоминиума: Фитнес (полностью оборудованный тренажерный зал) Сад Парковка Охраняемый бассейн Wi FiCondominium расположен в южной части Пхукета, Таиланд. Расположение выгодно для тех, кто желает приобрести квартиру и жить в тихом месте с множеством магазинов. Одна спальня, одна ванная комната.
฿ 3.300.000

Квартира с видом на океан, 1 спальня

Ката, Западный Пхукет
1Спальня
1Ванная
฿ 3.300.000
1Спальня
1Ванная
9Фото
31.50
Studio in Kata. Fully furnished studio in Kata.Property Key features: 31.5 sqm Jungle view This complex is located within 15 mins walk to Kata beach. Complex includes swimming pool, gym, common area.
฿ 3.000.000

Меблированная студия в районе Ката

Ката, Западный Пхукет
1Спальня
1Ванная
31.50
Studio in Kata. Fully furnished studio in Kata.Property Key features: 31.5 sqm Jungle view This complex is located within 15 mins walk to Kata beach. Complex includes swimming pool, gym, common area.
฿ 3.000.000

Меблированная студия в районе Ката

Ката, Западный Пхукет
1Спальня
1Ванная
฿ 3.000.000
1Спальня
1Ванная
18Фото
32.26
Zcape X2 Condominium Пхукет. Полностью меблированная квартира в Банг Тао. Кондоминиум расположен по адресу: Сои Чернгталай 16 в Банг Тао, недалеко от многих магазинов и Боат Авеню с иностранными продуктами. Tops Daily находится всего в 590 м, около 5-6 минут ходьбы. Супермаркет Big One - 890 м, Plaza Del Mar - 1,3 км, около 3 минут на машине. Строительство здания было завершено в 2014 году.
฿ 3.000.000

Квартира с одной спальней в районе Банг Тао

Бангтао, Северный Пхукет
1Спальня
1Ванная
32.26
Zcape X2 Condominium Пхукет. Полностью меблированная квартира в Банг Тао. Кондоминиум расположен по адресу: Сои Чернгталай 16 в Банг Тао, недалеко от многих магазинов и Боат Авеню с иностранными продуктами. Tops Daily находится всего в 590 м, около 5-6 минут ходьбы. Супермаркет Big One - 890 м, Plaza Del Mar - 1,3 км, около 3 минут на машине. Строительство здания было завершено в 2014 году.
฿ 3.000.000

Квартира с одной спальней в районе Банг Тао

Бангтао, Северный Пхукет
1Спальня
1Ванная
฿ 3.000.000
1Спальня
1Ванная
66Фото
64SQFT
Кондо в Ката на продажу. Двухкомнатная квартира в Ката.1 Двухкомнатная квартира в Ката, Пхукет. Квартира находится в нескольких минутах от пляжа.
฿ 3.000.000

Квартира в районе Ката

1Спальня
1Ванная
64SQFT
Кондо в Ката на продажу. Двухкомнатная квартира в Ката.1 Двухкомнатная квартира в Ката, Пхукет. Квартира находится в нескольких минутах от пляжа.
฿ 3.000.000

Квартира в районе Ката

1Спальня
1Ванная
฿ 3.000.000
1Спальня
1Ванная
18Фото
35
Двухкомнатная квартира в Най Харн. Квартира в 600 метрах от пляжа Най Харн. Горячая сделка со скидкой от владельца. Кондоминиум расположен в 600 метрах от пляжа Най Харн. Район полон или баров и ресторанов. Квартира находится на 6 этаже с прекрасным видом на джунгли. Есть тренажерный зал, общественный бассейн и трансфер до пляжа, предоставляемые кондоминиумом.
฿ 2.900.000

Квартира с одной спальней в районе Най Харн

Най Харн, Южный Пхукет
1Спальня
1Ванная
35
Двухкомнатная квартира в Най Харн. Квартира в 600 метрах от пляжа Най Харн. Горячая сделка со скидкой от владельца. Кондоминиум расположен в 600 метрах от пляжа Най Харн. Район полон или баров и ресторанов. Квартира находится на 6 этаже с прекрасным видом на джунгли. Есть тренажерный зал, общественный бассейн и трансфер до пляжа, предоставляемые кондоминиумом.
฿ 2.900.000

Квартира с одной спальней в районе Най Харн

Най Харн, Южный Пхукет
1Спальня
1Ванная
฿ 2.900.000
1Спальня
1Ванная
16Фото
39
Продается квартира Пхукет Таиланд. Двухкомнатная квартира в районе Най Янг. Проект, который находится в нескольких минутах езды от пляжа Най Янг, содержит 6 из 7-этажных зданий и 1 из 5-этажного здания с 2 типами номеров - 1 спальня и 2 спальни, начиная с 34 кв. .м. Эта квартира 39m², включает в себя 1 спальни и 1 ванную комнату.
฿ 2.900.000

Квартира с одной спальней в районе Най Янг

Най Янг, Северный Пхукет
1Спальня
1Ванная
39
Продается квартира Пхукет Таиланд. Двухкомнатная квартира в районе Най Янг. Проект, который находится в нескольких минутах езды от пляжа Най Янг, содержит 6 из 7-этажных зданий и 1 из 5-этажного здания с 2 типами номеров - 1 спальня и 2 спальни, начиная с 34 кв. .м. Эта квартира 39m², включает в себя 1 спальни и 1 ванную комнату.
฿ 2.900.000

Квартира с одной спальней в районе Най Янг

Най Янг, Северный Пхукет
1Спальня
1Ванная
฿ 2.900.000

Квартира в 700 м от пляжа

Лаян, Северный Пхукет

1Спальня
1Ванная
12Фото
30
Двухкомнатная квартира Пхукет. Кондоминиум в 700 м от пляжа. 700 метров - пляж Банг Тао, Dream Beach Club. 10 минут на машине - Лагуна, Вилла Маркет, теннисные корты, поля для гольфа, SPA. 15 минут на машине - торговые центры Tesco Lotus и Makro Cash & Carry. 20 минут на машине - аэропорт. В нескольких минутах ходьбы от пляжа Лаян, который является северной частью пляжа Банг Тао.
฿ 2.878.500

Квартира в 700 м от пляжа

Лаян, Северный Пхукет
1Спальня
1Ванная
30
Двухкомнатная квартира Пхукет. Кондоминиум в 700 м от пляжа. 700 метров - пляж Банг Тао, Dream Beach Club. 10 минут на машине - Лагуна, Вилла Маркет, теннисные корты, поля для гольфа, SPA. 15 минут на машине - торговые центры Tesco Lotus и Makro Cash & Carry. 20 минут на машине - аэропорт. В нескольких минутах ходьбы от пляжа Лаян, который является северной частью пляжа Банг Тао.
฿ 2.878.500

Квартира в 700 м от пляжа

Лаян, Северный Пхукет
1Спальня
1Ванная
฿ 2.878.500
1Спальня
1Ванная
15Фото
28
Скай Парк Пхукет. Прекрасные апартаменты в Лагуна, в новом проекте с множеством функций. (Студия, одна-две спальни) Таиланд является одним из 10 лучших туристических направлений в мире и называется "Страна улыбок". Пхукет является одним из самых посещаемых островов в Таиланде. Незабываемый вид на море, белые пески, экзотические блюда и фрукты. Каждый день, проведенный на острове, кажется невероятным и уникальным.
฿2.800.000

Апартаменты в новом проекте Sky Park

пруд, Северный Пхукет
1Спальня
1Ванная
28
Скай Парк Пхукет. Прекрасные апартаменты в Лагуна, в новом проекте с множеством функций. (Студия, одна-две спальни) Таиланд является одним из 10 лучших туристических направлений в мире и называется "Страна улыбок". Пхукет является одним из самых посещаемых островов в Таиланде. Незабываемый вид на море, белые пески, экзотические блюда и фрукты. Каждый день, проведенный на острове, кажется невероятным и уникальным.
฿2.800.000

Апартаменты в новом проекте Sky Park

пруд, Северный Пхукет
1Спальня
1Ванная
฿2.800.000

Студия на продажу в районе Сурин

Сурин, Западный Пхукет

1Спальня
1Ванная
4Фото
32SQFT
Студия Продажа Сурин Пукет. Студия площадью 32 кв.м. рядом с Сурин Бич. Тип объекта: StudioSuite SQM: 32Расположение: Сурин, 500 метров до пляжа. Проект: Кондоминиум Сурин Сабай.
฿ 2.640.000

Студия на продажу в районе Сурин

Сурин, Западный Пхукет
1Спальня
1Ванная
32SQFT
Студия Продажа Сурин Пукет. Студия площадью 32 кв.м. рядом с Сурин Бич. Тип объекта: StudioSuite SQM: 32Расположение: Сурин, 500 метров до пляжа. Проект: Кондоминиум Сурин Сабай.
฿ 2.640.000

Студия на продажу в районе Сурин

Сурин, Западный Пхукет
1Спальня
1Ванная
฿ 2.640.000

Просторная студия в районе Лаян

Лаян, Северный Пхукет

1Спальня
1Ванная
13Фото
57
Просторная студия 57m² в Layan для продажи. Основные характеристики собственности: Конфиденциальность: Квартира включает в себя отдельный вход и лестницу и находится на 2 этаже (рядом нет соседа и справа. Хороший вид из окна. Бамбуковые шторы для защиты от сильного дождя. Новый потолочный вентилятор с дистанционным управлением. Легко передвижная мебель (все включает колеса).
฿ 2.200.000

Просторная студия в районе Лаян

Лаян, Северный Пхукет
1Спальня
1Ванная
57
Просторная студия 57m² в Layan для продажи. Основные характеристики собственности: Конфиденциальность: Квартира включает в себя отдельный вход и лестницу и находится на 2 этаже (рядом нет соседа и справа. Хороший вид из окна. Бамбуковые шторы для защиты от сильного дождя. Новый потолочный вентилятор с дистанционным управлением. Легко передвижная мебель (все включает колеса).
฿ 2.200.000

Просторная студия в районе Лаян

Лаян, Северный Пхукет
1Спальня
1Ванная
฿ 2.200.000
4Спальня
4Ванная
2Паркинг
29Фото
750
Великолепная двухэтажная большая вилла с частным бассейном в Laguna Waters расположена в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао. Отель Laguna предлагает своим гостям бесплатный трансфер (каждые 20 минут), который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов каналов, ресторанов, тренажерного зала, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей отеля и других объектов.
От .000 350.000 в месяц

Резиденция на озере в комплексе Laguna Waters

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
2Паркинг
750
Великолепная двухэтажная большая вилла с частным бассейном в Laguna Waters расположена в нескольких минутах ходьбы от пляжа Банг Тао. Отель Laguna предлагает своим гостям бесплатный трансфер (каждые 20 минут), который доставит вас до пляжа Банг Тао, магазинов каналов, ресторанов, тренажерного зала, гольф-клуба, пляжного клуба, частных пляжей отеля и других объектов.
От .000 350.000 в месяц

Резиденция на озере в комплексе Laguna Waters

Лагуна, Северный Пхукет
4Спальня
4Ванная
От .000 350.000 в месяц
3Спальня
3Ванная
13Фото
595
Из этой резиденции открывается лучший вид из всех вилл жилого и курортного комплекса The Pavilions Resort. Как жилые помещения общего пользования, так и спальни с отдельными ванными комнатами очень просторны. Виллу отличает утонченный дизайн, изысканная мебель и декором. Внешняя территория виллы укомплектована большим бассейном и крытой беседкой, которая также выполняет роль смотровой площадки.
От ฿250.000 в месяц

Трехспальная вилла с видом на закат на Лаяне

Лайан- Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
595
Из этой резиденции открывается лучший вид из всех вилл жилого и курортного комплекса The Pavilions Resort. Как жилые помещения общего пользования, так и спальни с отдельными ванными комнатами очень просторны. Виллу отличает утонченный дизайн, изысканная мебель и декором. Внешняя территория виллы укомплектована большим бассейном и крытой беседкой, которая также выполняет роль смотровой площадки.
От ฿250.000 в месяц

Трехспальная вилла с видом на закат на Лаяне

Лайан- Северный Пхукет
3Спальня
3Ванная
От ฿250.000 в месяц
250 Результаты отображаются. На странице

Выбор стиля
Выберите макет
Выберите тему
Предустановленные цвета
Нет предустановки
Выберите шаблон
ru_RUРусский
en_GBEnglish (UK) ru_RUРусский

Sort option
  • Price
  • Bedrooms
  • Built-up area
  • Add date
  • Featured
Grid
List
Map
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
15Picture(s)
35
Ocean View Apartment Phuket. One bedroom sea view apartment. Condominium Features:  Fitness (fully equipped gym) Garden Parking Security Swimming Pool Wi FiCondominium is located in the southern part of Phuket Thailand. The location is deal for those wishing to purchase an apartment and to live in a quiet place with many shops available. One bedroom, one bathroom.
฿3.300.000

Ocean View one bedroom apartment

Kata, West Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
35
Ocean View Apartment Phuket. One bedroom sea view apartment. Condominium Features:  Fitness (fully equipped gym) Garden Parking Security Swimming Pool Wi FiCondominium is located in the southern part of Phuket Thailand. The location is deal for those wishing to purchase an apartment and to live in a quiet place with many shops available. One bedroom, one bathroom.
฿3.300.000

Ocean View one bedroom apartment

Kata, West Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
฿3.300.000

Furnished studio in Kata

Kata, West Phuket

1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
9Picture(s)
31.50
Studio in Kata. Fully furnished studio in Kata.Property Key features: 31.5 sqm Jungle view This complex is located within 15 mins walk to Kata beach. Complex includes swimming pool, gym, common area.
฿3.000.000

Furnished studio in Kata

Kata, West Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
31.50
Studio in Kata. Fully furnished studio in Kata.Property Key features: 31.5 sqm Jungle view This complex is located within 15 mins walk to Kata beach. Complex includes swimming pool, gym, common area.
฿3.000.000

Furnished studio in Kata

Kata, West Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
฿3.000.000
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
18Picture(s)
32.26
Zcape X2 Condominium Phuket. Fully furnished apartment in Bang Tao.Condominium is located at Soi Cherngtalay 16 in Bang Tao, near to many shops and Boat Avenue with foreign products. Tops Daily is just 590 m away, around 5-6 minutes walk. Big One Supermarket – 890 m, Plaza Del Mar – 1.3 km, about 3 minutes by car. Construction of the building was completed in 2014.
฿3.000.000

One bedroom apartment in Bang Tao

Bangtao, North Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
32.26
Zcape X2 Condominium Phuket. Fully furnished apartment in Bang Tao.Condominium is located at Soi Cherngtalay 16 in Bang Tao, near to many shops and Boat Avenue with foreign products. Tops Daily is just 590 m away, around 5-6 minutes walk. Big One Supermarket – 890 m, Plaza Del Mar – 1.3 km, about 3 minutes by car. Construction of the building was completed in 2014.
฿3.000.000

One bedroom apartment in Bang Tao

Bangtao, North Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
฿3.000.000
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
66Picture(s)
64Sqft
Condo in Kata for sale. One bedroom apartment in Kata.1 bedroom apartment in Kata, Phuket. Apartment is located within minutes to the beach.
฿3.000.000

One bedroom apartment in Kata

1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
64Sqft
Condo in Kata for sale. One bedroom apartment in Kata.1 bedroom apartment in Kata, Phuket. Apartment is located within minutes to the beach.
฿3.000.000

One bedroom apartment in Kata

1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
฿3.000.000
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
18Picture(s)
35
One bedroom apartment in Nai Harn. Apartment within 600 meters to Nai Harn Beach.Hot deal with a discount from an owner. Condominium is situated within 600 meters from Nai Harn beach. The area is full or bars and restaurants. Apartment is on the 6th floor with a beautiful Jungle view. There are gym, public swimming pool and shuttle bus to the beach provided by the condominium.
฿2.900.000

One bedroom apartment in Nai Harn

Nai Harn, South Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
35
One bedroom apartment in Nai Harn. Apartment within 600 meters to Nai Harn Beach.Hot deal with a discount from an owner. Condominium is situated within 600 meters from Nai Harn beach. The area is full or bars and restaurants. Apartment is on the 6th floor with a beautiful Jungle view. There are gym, public swimming pool and shuttle bus to the beach provided by the condominium.
฿2.900.000

One bedroom apartment in Nai Harn

Nai Harn, South Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
฿2.900.000
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
16Picture(s)
39
Apartment for sale Phuket Thailand. One bedroom apartment in Nayi Yang area.The project which is located within a short drive to Nai Yang beach contains 6 of 7-storey buildings and 1 of 5-storey building with 2 room types- 1 bedroom and 2 bedroom, starting with 34 Sq.m. This apartment is 39sqm, includes 1 bedrooms and 1 bathroom.
฿2.900.000

One bedroom Apartment in Nai Yang

Nai Yang, North Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
39
Apartment for sale Phuket Thailand. One bedroom apartment in Nayi Yang area.The project which is located within a short drive to Nai Yang beach contains 6 of 7-storey buildings and 1 of 5-storey building with 2 room types- 1 bedroom and 2 bedroom, starting with 34 Sq.m. This apartment is 39sqm, includes 1 bedrooms and 1 bathroom.
฿2.900.000

One bedroom Apartment in Nai Yang

Nai Yang, North Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
฿2.900.000
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
12Picture(s)
30
One bedroom condo Phuket. Condominium within 700m to the beach. 700 meters — Bang Tao Beach, Dream Beach Club.10 min by car — Laguna, Villa Market, tennis courts, golf courses,SPA.15 minutes by car — Tesco Lotus and Makro Cash & Carry malls.20 minutes by car — airport.Within walking distance to Layan beach, that is northern part of Bang Tao beach.
฿2.878.500

Apartment within 700 m to the beach

Layan, North Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
30
One bedroom condo Phuket. Condominium within 700m to the beach. 700 meters — Bang Tao Beach, Dream Beach Club.10 min by car — Laguna, Villa Market, tennis courts, golf courses,SPA.15 minutes by car — Tesco Lotus and Makro Cash & Carry malls.20 minutes by car — airport.Within walking distance to Layan beach, that is northern part of Bang Tao beach.
฿2.878.500

Apartment within 700 m to the beach

Layan, North Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
฿2.878.500

Apartments in a new Sky Park project

пруд, Северный Пхукет

1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
15Picture(s)
28
Sky Park Phuket. Wonderful apartments in Laguna, in a new development with many features. (Studio, one-two bedroom)Thailand is one of the world's top 10 tourists destinations and is called as "Land of Smiles". Phuket is one of the most visited islands in Thailand. An unforgettable view of the seaside, white sands, exotic dishes and fruits. Every day spent on the island seems fabulous and unique.
฿2.800.000

Apartments in a new Sky Park project

пруд, Северный Пхукет
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
28
Sky Park Phuket. Wonderful apartments in Laguna, in a new development with many features. (Studio, one-two bedroom)Thailand is one of the world's top 10 tourists destinations and is called as "Land of Smiles". Phuket is one of the most visited islands in Thailand. An unforgettable view of the seaside, white sands, exotic dishes and fruits. Every day spent on the island seems fabulous and unique.
฿2.800.000

Apartments in a new Sky Park project

пруд, Северный Пхукет
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
฿2.800.000

Studio for sale in Surin

Surin, West Phuket

1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
4Picture(s)
32Sqft
Studio Sale Surin Puket. 32sqm studio near Surin Beach.Unit type:StudioSuite SQM:32Location: Surin,500meters to the beachProject:Surin Sabai CondominiumProject completed :2008Facilities:-2 common swimming pools, Fitnessroom, Lounge area.
฿2.640.000

Studio for sale in Surin

Surin, West Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
32Sqft
Studio Sale Surin Puket. 32sqm studio near Surin Beach.Unit type:StudioSuite SQM:32Location: Surin,500meters to the beachProject:Surin Sabai CondominiumProject completed :2008Facilities:-2 common swimming pools, Fitnessroom, Lounge area.
฿2.640.000

Studio for sale in Surin

Surin, West Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
฿2.640.000

Spacious Studio in Layan

Layan, North Phuket

1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
13Picture(s)
57
Spacious studio 57sqm in Layan for sale. Key Property Features:Privacy :Apartment includes private entrance and stairs and is located on 2nd floor (no neighbor downstairs and on the right side. Good view from the window. Bamboo Curtains for protection against heavy rain. New ceiling Fan with remote control. Easy movable furniture ( everything includes wheels).
฿2.200.000

Spacious Studio in Layan

Layan, North Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
57
Spacious studio 57sqm in Layan for sale. Key Property Features:Privacy :Apartment includes private entrance and stairs and is located on 2nd floor (no neighbor downstairs and on the right side. Good view from the window. Bamboo Curtains for protection against heavy rain. New ceiling Fan with remote control. Easy movable furniture ( everything includes wheels).
฿2.200.000

Spacious Studio in Layan

Layan, North Phuket
1Bedroom(s)
1Bathroom(s)
฿2.200.000
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
2Parking(s)
29Picture(s)
750
Magnificent two-storeyed large private pool residence villa in Laguna Waters is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
From ฿350.000 per month

Four Bedroom Lakeside Residence in Laguna Waters

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
2Parking(s)
750
Magnificent two-storeyed large private pool residence villa in Laguna Waters is located in a walking distance from Bang Tao Beach. Laguna Property provides its guests with free shuttle bus service (every 20 minutes), which takes you to Bang Tao beach, canal shops, restaurants, gym, golf club, beach club, hotel private beaches and other facilities.
From ฿350.000 per month

Four Bedroom Lakeside Residence in Laguna Waters

Laguna, North Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
From ฿350.000 per month

Three Bedroom Sunset Pool Villa in Layan

#!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=745Лайан#!trpst#/trp- gettext- #!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=607Северный Пхукет#!trpst#/trp- gettext

3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
13Picture(s)
595
This rare residence has the best view of all the villas in the renowned Pavilions Resort. The villa offers generously spacious living and dining areas, as well three ensuite bedrooms with the distinguished design and refined furniture and decorations. The outside of the villa is completed with the big swimming pool and vista point sala.
От ฿250.000 в месяц

Three Bedroom Sunset Pool Villa in Layan

#!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=745Лайан#!trpst#/trp- gettext- #!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=607Северный Пхукет#!trpst#/trp- gettext
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
595
This rare residence has the best view of all the villas in the renowned Pavilions Resort. The villa offers generously spacious living and dining areas, as well three ensuite bedrooms with the distinguished design and refined furniture and decorations. The outside of the villa is completed with the big swimming pool and vista point sala.
От ฿250.000 в месяц

Three Bedroom Sunset Pool Villa in Layan

#!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=745Лайан#!trpst#/trp- gettext- #!trpst#trp- gettext data- trpgettextoriginal=607Северный Пхукет#!trpst#/trp- gettext
3Bedroom(s)
3Bathroom(s)
От ฿250.000 в месяц
250 Results returned.Per page

Style selector
Select the layout
Choose the theme
Preset colors
No preset
Select the pattern
en_GBEnglish (UK)
ru_RUРусский en_GBEnglish (UK)