Искать по
  • Цена
  • Спальня
  • Площадь
  • Добавить дату
  • Отмечен
Сетка
Список
Отобразить
4Спальня
6Ванная
39Фото
2,700
Вилла с видом на океан Пхукет. Вилла с четырьмя спальнями в Камале, с хорошим местоположением и прекрасным видом. Основные характеристики недвижимости: 4 спальни, 6 ванных комнат.Площадь участка - 3680 кв.м., площадь застройки - 2700 кв.м.Расположение: Пляж Камала 15 мин. (5 км.), Пляж Патонг 15 мин. (5 км.), Сурин Бич 20 мин. (9 км.), Лагуна 30 мин. (14 км.), Central Festival Mall 32 мин. (16 км.
฿ 239.000.000

Вилла с видом на океан в районе Камала

Камала, Западный Пхукет
4Спальня
6Ванная
2,700
Вилла с видом на океан Пхукет. Вилла с четырьмя спальнями в Камале, с хорошим местоположением и прекрасным видом. Основные характеристики недвижимости: 4 спальни, 6 ванных комнат.Площадь участка - 3680 кв.м., площадь застройки - 2700 кв.м.Расположение: Пляж Камала 15 мин. (5 км.), Пляж Патонг 15 мин. (5 км.), Сурин Бич 20 мин. (9 км.), Лагуна 30 мин. (14 км.), Central Festival Mall 32 мин. (16 км.
฿ 239.000.000

Вилла с видом на океан в районе Камала

Камала, Западный Пхукет
4Спальня
6Ванная
฿ 239.000.000
6Спальня
6Ванная
37Фото
2,000
Вилла Трисара Пхукет. Удивительная вилла для продажи недалеко от пляжа. Трисара на санскрите означает «Сад на третьем небе» - это особый эксклюзивный курорт на острове с роскошным образом жизни и первоклассным обслуживанием, предлагающий великолепную кухню, а также спа-процедуры и процедуры мирового класса с расположение на берегу океана. 40 акров и 2000 метров частной береговой линии.
฿ 231.000.000

Сказочная вилла с шестью спальнями в Trisara

Лаян, Северный Пхукет
6Спальня
6Ванная
2,000
Вилла Трисара Пхукет. Удивительная вилла для продажи недалеко от пляжа. Трисара на санскрите означает «Сад на третьем небе» - это особый эксклюзивный курорт на острове с роскошным образом жизни и первоклассным обслуживанием, предлагающий великолепную кухню, а также спа-процедуры и процедуры мирового класса с расположение на берегу океана. 40 акров и 2000 метров частной береговой линии.
฿ 231.000.000

Сказочная вилла с шестью спальнями в Trisara

Лаян, Северный Пхукет
6Спальня
6Ванная
฿ 231.000.000
4Спальня
5Ванная
6Фото
982
Баан Ката Пхукет Таиланд. Вилла с четырьмя спальнями и видом на океан в Ката. Из всех комнат открывается вид на Андаманское море. Основные характеристики недвижимости: Стиль виллы - Тайский современныйГод завершения - 2008, Спальни - 4, Ванные комнаты - 5, Этажи - 2 ЗОНА УСТАНОВКИ - 982 м² РАЗМЕР ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА - 900 м² Чудесная вилла расположена на скалах залива Ката.
฿ 210.000.000

Вилла с четырьмя спальнями на берегу океана в районе Ката

Ката, Западный Пхукет
4Спальня
5Ванная
982
Баан Ката Пхукет Таиланд. Вилла с четырьмя спальнями и видом на океан в Ката. Из всех комнат открывается вид на Андаманское море. Основные характеристики недвижимости: Стиль виллы - Тайский современныйГод завершения - 2008, Спальни - 4, Ванные комнаты - 5, Этажи - 2 ЗОНА УСТАНОВКИ - 982 м² РАЗМЕР ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА - 900 м² Чудесная вилла расположена на скалах залива Ката.
฿ 210.000.000

Вилла с четырьмя спальнями на берегу океана в районе Ката

Ката, Западный Пхукет
4Спальня
5Ванная
฿ 210.000.000
6Спальня
6Ванная
50Фото
1,800
Роскошная вилла в Сурине. Красивая вилла с 6 спальнями в 6 минутах езды от пляжа Сурин. Замечательная вилла - одно из самых роскошных, ультра-частных владений Пхукета, расположенное на вершине холма Сурин-Бич, откуда открывается потрясающий вид на море. Название этой виллы (перевод с тайского) «Вилла любви и солнца» идеально подходит, расслабляющая атмосфера для пар и семей.
฿ 199.225.000

Роскошная вилла с шестью спальнями в районе Сурин

Сурин, Западный Пхукет
6Спальня
6Ванная
1,800
Роскошная вилла в Сурине. Красивая вилла с 6 спальнями в 6 минутах езды от пляжа Сурин. Замечательная вилла - одно из самых роскошных, ультра-частных владений Пхукета, расположенное на вершине холма Сурин-Бич, откуда открывается потрясающий вид на море. Название этой виллы (перевод с тайского) «Вилла любви и солнца» идеально подходит, расслабляющая атмосфера для пар и семей.
฿ 199.225.000

Роскошная вилла с шестью спальнями в районе Сурин

Сурин, Западный Пхукет
6Спальня
6Ванная
฿ 199.225.000
6Спальня
7Ванная
2Паркинг
52Фото
1,148
Вилла на мысе Амарин Камала. Вилла с шестью спальнями на Пхукете с хорошим расположением. Современный роскошный дизайн. Красивая вилла с шестью спальнями и семью ванными комнатами расположена на склоне холма возле пляжа Камала. Современная тайская архитектура сочетается с современным дизайном, обеспечивая роскошный вид. Вилла расположена недалеко от Камалы и Патонга, всего в 15 минутах езды от виллы.
฿ 180.000.000

Вилла с шестью спальнями в районе Камала

Камала, Западный Пхукет
6Спальня
7Ванная
2Паркинг
1,148
Вилла на мысе Амарин Камала. Вилла с шестью спальнями на Пхукете с хорошим расположением. Современный роскошный дизайн. Красивая вилла с шестью спальнями и семью ванными комнатами расположена на склоне холма возле пляжа Камала. Современная тайская архитектура сочетается с современным дизайном, обеспечивая роскошный вид. Вилла расположена недалеко от Камалы и Патонга, всего в 15 минутах езды от виллы.
฿ 180.000.000

Вилла с шестью спальнями в районе Камала

Камала, Западный Пхукет
6Спальня
7Ванная
฿ 180.000.000
6Спальня
7Ванная
2Паркинг
68Фото
1,148
Вилла с видом на море Камала. Просторная вилла в Камале с прекрасным видом из окна. Роскошный дизайн. Эта вилла с шестью спальнями - идеальное сочетание роскоши, комфорта и уединения. Вилла расположена недалеко от Камалы и Патонга, всего в 15 минутах езды от виллы. Вилла предлагает потрясающий вид на океан, который можно рассматривать со всех сторон этого современного дома.
฿ 180.000.000

Просторная вилла в районе Камала, с шестью спальнями

Камала, Западный Пхукет
6Спальня
7Ванная
2Паркинг
1,148
Вилла с видом на море Камала. Просторная вилла в Камале с прекрасным видом из окна. Роскошный дизайн. Эта вилла с шестью спальнями - идеальное сочетание роскоши, комфорта и уединения. Вилла расположена недалеко от Камалы и Патонга, всего в 15 минутах езды от виллы. Вилла предлагает потрясающий вид на океан, который можно рассматривать со всех сторон этого современного дома.
฿ 180.000.000

Просторная вилла в районе Камала, с шестью спальнями

Камала, Западный Пхукет
6Спальня
7Ванная
฿ 180.000.000
6Спальня
6Ванная
39Фото
1,050
Вилла в Сурин Пхукет. Просторная вилла с 6 спальнями в Сурине, расположенная на Сурин-Хилл, откуда открывается потрясающий вид. Красивая вилла в тайском стиле с шестью спальнями расположена на Сурин-Хилл, откуда открывается потрясающий вид на океан. Вилла включает в себя частный бассейн и террасу для загорания с видом на океан.
฿ 155.000.000

Просторная вилла с 6 спальнями в районе Сурин

Сурин, Западный Пхукет
6Спальня
6Ванная
1,050
Вилла в Сурин Пхукет. Просторная вилла с 6 спальнями в Сурине, расположенная на Сурин-Хилл, откуда открывается потрясающий вид. Красивая вилла в тайском стиле с шестью спальнями расположена на Сурин-Хилл, откуда открывается потрясающий вид на океан. Вилла включает в себя частный бассейн и террасу для загорания с видом на океан.
฿ 155.000.000

Просторная вилла с 6 спальнями в районе Сурин

Сурин, Западный Пхукет
6Спальня
6Ванная
฿ 155.000.000
4Спальня
4Ванная
2Паркинг
20Фото
1,330
Мыс Яму Пхукет. Вилла с четырьмя спальнями на мысе Яму Резиденс. Пхукет - это остров в Таиланде, который стал одним из самых популярных туристических направлений. На острове много отличных медицинских услуг, две международные больницы, пять международных школ. Мыс Яму является одним из самых красивых роскошных мест в Азии.
฿ 153.000.000

Вилла с четырьмя спальнями в Cape Yamu Residences

Мыс Яму, Восточный Пхукет
4Спальня
4Ванная
2Паркинг
1,330
Мыс Яму Пхукет. Вилла с четырьмя спальнями на мысе Яму Резиденс. Пхукет - это остров в Таиланде, который стал одним из самых популярных туристических направлений. На острове много отличных медицинских услуг, две международные больницы, пять международных школ. Мыс Яму является одним из самых красивых роскошных мест в Азии.
฿ 153.000.000

Вилла с четырьмя спальнями в Cape Yamu Residences

Мыс Яму, Восточный Пхукет
4Спальня
4Ванная
฿ 153.000.000

Вилла с пятью спальнями в Натай

Натай, Северный Пхукет

5Спальня
5Ванная
20Фото
1,053
Баба Бич Вилла в Натай. Великолепная вилла с видом на море в Натай с 5 спальнями. Основные характеристики недвижимости: Год постройки: 2017Застроенная площадь: 1053 кв.м., 2 этажа. 5 спален, 5 ванных комнатПятная вилла с пятью спальнями расположена в Натай, недалеко от пляжа и ресторанов. Вилла включает в себя красивый частный бассейн, сад, парковку, террасу, охранные ворота, фитнес, клубный дом.
฿ 150.000.000

Вилла с пятью спальнями в Натай

Натай, Северный Пхукет
5Спальня
5Ванная
1,053
Баба Бич Вилла в Натай. Великолепная вилла с видом на море в Натай с 5 спальнями. Основные характеристики недвижимости: Год постройки: 2017Застроенная площадь: 1053 кв.м., 2 этажа. 5 спален, 5 ванных комнатПятная вилла с пятью спальнями расположена в Натай, недалеко от пляжа и ресторанов. Вилла включает в себя красивый частный бассейн, сад, парковку, террасу, охранные ворота, фитнес, клубный дом.
฿ 150.000.000

Вилла с пятью спальнями в Натай

Натай, Северный Пхукет
5Спальня
5Ванная
฿ 150.000.000
7Спальня
7Ванная
4Паркинг
43Фото
1,600
Вилла Тай Саван Пхукет. Великолепная вилла с семью спальнями рядом с пляжем Калим (800 м). Впечатляющая вилла с видом на море в тайском балийском стиле с 7 спальнями на горе (к северу от Патонга), с видом на западное побережье. Хорошее расположение недалеко от Патонга, полностью уединенное с морем и потрясающим видом на горы. 4800 кв. М. Сада перед виллой для теннисного корта и дополнительного бассейна.
฿ 139.000.000

Роскошная вилла с видом на море Thai Sawan с семью спальнями

Калим, Западный Пхукет
7Спальня
7Ванная
4Паркинг
1,600
Вилла Тай Саван Пхукет. Великолепная вилла с семью спальнями рядом с пляжем Калим (800 м). Впечатляющая вилла с видом на море в тайском балийском стиле с 7 спальнями на горе (к северу от Патонга), с видом на западное побережье. Хорошее расположение недалеко от Патонга, полностью уединенное с морем и потрясающим видом на горы. 4800 кв. М. Сада перед виллой для теннисного корта и дополнительного бассейна.
฿ 139.000.000

Роскошная вилла с видом на море Thai Sawan с семью спальнями

Калим, Западный Пхукет
7Спальня
7Ванная
฿ 139.000.000
9Спальня
7Ванная
2Паркинг
88Фото
1,350
Спокойствие Вилла Пхукет. Очень просторная вилла с 9 спальнями и спокойным местоположением. Очень просторная вилла с 9 спальнями, 7 ванными комнатами и частным бассейном, расположенным на склоне холма, откуда открывается потрясающий вид на море. Расположение между Сурин и Банг Тао, с видом на весь залив Банг Тао.
฿ 128.000.000

Просторная вилла с девятью спальнями в Serenity Villas

Бангтао, Северный Пхукет
9Спальня
7Ванная
2Паркинг
1,350
Спокойствие Вилла Пхукет. Очень просторная вилла с 9 спальнями и спокойным местоположением. Очень просторная вилла с 9 спальнями, 7 ванными комнатами и частным бассейном, расположенным на склоне холма, откуда открывается потрясающий вид на море. Расположение между Сурин и Банг Тао, с видом на весь залив Банг Тао.
฿ 128.000.000

Просторная вилла с девятью спальнями в Serenity Villas

Бангтао, Северный Пхукет
9Спальня
7Ванная
฿ 128.000.000

Вилла с пятью спальнями в Samsara

Камала, Западный Пхукет

5Спальня
5Ванная
32Фото
886
Вилла с видом на море и бассейном на Пхукете. Вилла с пятью спальнями Benyasiri. Вилла Benyasiri в Samsara занимает удивительное место, из которого открывается потрясающий 270-градусный панорамный вид на океан и на холмы, город и потрясающий вид на залив Патонг. Самсара расположена вдоль «Мили миллионера» между пляжем Камала и пляжем Патонг.
฿ 109.000.000

Вилла с пятью спальнями в Samsara

Камала, Западный Пхукет
5Спальня
5Ванная
886
Вилла с видом на море и бассейном на Пхукете. Вилла с пятью спальнями Benyasiri. Вилла Benyasiri в Samsara занимает удивительное место, из которого открывается потрясающий 270-градусный панорамный вид на океан и на холмы, город и потрясающий вид на залив Патонг. Самсара расположена вдоль «Мили миллионера» между пляжем Камала и пляжем Патонг.
฿ 109.000.000

Вилла с пятью спальнями в Samsara

Камала, Западный Пхукет
5Спальня
5Ванная
฿ 109.000.000
200 Результаты отображаются. На странице

Выбор стиля
Выберите макет
Выберите тему
Предустановленные цвета
Нет предустановки
Выберите шаблон
ru_RUРусский
en_GBEnglish (UK) ru_RUРусский

Sort option
  • Price
  • Bedrooms
  • Built-up area
  • Add date
  • Featured
Grid
List
Map

Ocean View villa in Kamala

Kamala, West Phuket

4Bedroom(s)
6Bathroom(s)
39Picture(s)
2,700
Ocean view villa Phuket. Four bedrooms villa in Kamala, with a good location and stunning views.Key Property Features: 4 bedrooms, 6 bathroomsLand plot size - 3680 sqm, Built up area - 2700 sqmLocation information: Kamala Beach 15 min. (5 km.), Patong Beach 15 min. (5 km.), Surin Beach 20 min. (9 km.), Laguna 30 min. (14 km.), Central Festival Mall 32 min. (16 km.
฿239.000.000

Ocean View villa in Kamala

Kamala, West Phuket
4Bedroom(s)
6Bathroom(s)
2,700
Ocean view villa Phuket. Four bedrooms villa in Kamala, with a good location and stunning views.Key Property Features: 4 bedrooms, 6 bathroomsLand plot size - 3680 sqm, Built up area - 2700 sqmLocation information: Kamala Beach 15 min. (5 km.), Patong Beach 15 min. (5 km.), Surin Beach 20 min. (9 km.), Laguna 30 min. (14 km.), Central Festival Mall 32 min. (16 km.
฿239.000.000

Ocean View villa in Kamala

Kamala, West Phuket
4Bedroom(s)
6Bathroom(s)
฿239.000.000
6Bedroom(s)
6Bathroom(s)
37Picture(s)
2,000
Villa Trisara Phuket. Amazing Villa for sale near the beach.Trisara In Sanskrit means "The Garden in the Third Heaven"- is it an island special exclusive resort with a luxury lifestyle with a first class service, offering amazing cuisine as well as world class spa & treatments with an ocean front location. 40 acres and 2,000 meters of private coastline.
฿231.000.000

Fabulous Six Bedroom Villa in Trisara

Layan, North Phuket
6Bedroom(s)
6Bathroom(s)
2,000
Villa Trisara Phuket. Amazing Villa for sale near the beach.Trisara In Sanskrit means "The Garden in the Third Heaven"- is it an island special exclusive resort with a luxury lifestyle with a first class service, offering amazing cuisine as well as world class spa & treatments with an ocean front location. 40 acres and 2,000 meters of private coastline.
฿231.000.000

Fabulous Six Bedroom Villa in Trisara

Layan, North Phuket
6Bedroom(s)
6Bathroom(s)
฿231.000.000
4Bedroom(s)
5Bathroom(s)
6Picture(s)
982
Baan Kata Phuket Thailand. Ocean front four bedrooms villa in Kata,  offers the Andaman Sea views without obstruction from all rooms.Key Property Features:Style of the villa-  Thai ContemporaryYear of completion- 2008Bedrooms- 4, Bathrooms - 5, Floors- 2BUILT-UP AREA- 982 m², the LAND PLOT SIZE - 900 m²Wonderful villa is perched upon the cliffs of Kata bay.
฿210.000.000

Ocean front four bedrooms villa in Kata

Kata, West Phuket
4Bedroom(s)
5Bathroom(s)
982
Baan Kata Phuket Thailand. Ocean front four bedrooms villa in Kata,  offers the Andaman Sea views without obstruction from all rooms.Key Property Features:Style of the villa-  Thai ContemporaryYear of completion- 2008Bedrooms- 4, Bathrooms - 5, Floors- 2BUILT-UP AREA- 982 m², the LAND PLOT SIZE - 900 m²Wonderful villa is perched upon the cliffs of Kata bay.
฿210.000.000

Ocean front four bedrooms villa in Kata

Kata, West Phuket
4Bedroom(s)
5Bathroom(s)
฿210.000.000
6Bedroom(s)
6Bathroom(s)
50Picture(s)
1,800
Luxury Villa in Surin. Beautiful 6 bedrooms villa within 6 minutes drive to Surin beach.Wonderful villa is one of Phuket’s most luxurious, ultra-private estates located on the top of th Surin Beach hillside, offering a stunning sea view.Name of this villa (translation from Thai)  is “villa of love and sunshine” is ideally suited, relaxing atmosphere for couples and families.
฿199.225.000

Luxury Six Bedrooms Villa In Surin

Surin, West Phuket
6Bedroom(s)
6Bathroom(s)
1,800
Luxury Villa in Surin. Beautiful 6 bedrooms villa within 6 minutes drive to Surin beach.Wonderful villa is one of Phuket’s most luxurious, ultra-private estates located on the top of th Surin Beach hillside, offering a stunning sea view.Name of this villa (translation from Thai)  is “villa of love and sunshine” is ideally suited, relaxing atmosphere for couples and families.
฿199.225.000

Luxury Six Bedrooms Villa In Surin

Surin, West Phuket
6Bedroom(s)
6Bathroom(s)
฿199.225.000

Six bedrooms villa in Kamala

Kamala, West Phuket

6Bedroom(s)
7Bathroom(s)
2Parking(s)
52Picture(s)
1,148
Villa in Cape Amarin Kamala. Six bedrooms villa in Phuket with a good location. Contemporary luxury design. Beautiful villa with six bedrooms and seven bathrooms is nestled on a hillside estate near Kamala Beach. Modern Thai architecture is mixed with a modern design, providing a luxury look. The villa is located near both Kamala and Patong, just within a 15 min drive from the villa.
฿180.000.000

Six bedrooms villa in Kamala

Kamala, West Phuket
6Bedroom(s)
7Bathroom(s)
2Parking(s)
1,148
Villa in Cape Amarin Kamala. Six bedrooms villa in Phuket with a good location. Contemporary luxury design. Beautiful villa with six bedrooms and seven bathrooms is nestled on a hillside estate near Kamala Beach. Modern Thai architecture is mixed with a modern design, providing a luxury look. The villa is located near both Kamala and Patong, just within a 15 min drive from the villa.
฿180.000.000

Six bedrooms villa in Kamala

Kamala, West Phuket
6Bedroom(s)
7Bathroom(s)
฿180.000.000
6Bedroom(s)
7Bathroom(s)
2Parking(s)
68Picture(s)
1,148
Sea View Villa Kamala. Spacious villa in Kamala with stunning views from the window. Luxury design.This six bedrooms Villa is the perfect blend of luxury, comfort and privacy. The villa is located near both Kamala and Patong, just within a 15 min drive from the villa. Villa offers stunning ocean views can, which can be viewed from all aspects of this modern house.
฿180.000.000

Spacious villa in Kamala with six bedrooms

Kamala, West Phuket
6Bedroom(s)
7Bathroom(s)
2Parking(s)
1,148
Sea View Villa Kamala. Spacious villa in Kamala with stunning views from the window. Luxury design.This six bedrooms Villa is the perfect blend of luxury, comfort and privacy. The villa is located near both Kamala and Patong, just within a 15 min drive from the villa. Villa offers stunning ocean views can, which can be viewed from all aspects of this modern house.
฿180.000.000

Spacious villa in Kamala with six bedrooms

Kamala, West Phuket
6Bedroom(s)
7Bathroom(s)
฿180.000.000
6Bedroom(s)
6Bathroom(s)
39Picture(s)
1,050
Villa in Surin Phuket. Spacious villa with 6 bedrooms in Surin, located on Surin Hill offering stunning views.Beautiful Thai Stype villa with six bedrooms is situated on Surin Hill, offering a stunning ocean view. Villa includes a private swimming pool and sunbathing terrace also with an ocean view.
฿155.000.000

Spacious villa with 6 bedrooms in Surin

Surin, West Phuket
6Bedroom(s)
6Bathroom(s)
1,050
Villa in Surin Phuket. Spacious villa with 6 bedrooms in Surin, located on Surin Hill offering stunning views.Beautiful Thai Stype villa with six bedrooms is situated on Surin Hill, offering a stunning ocean view. Villa includes a private swimming pool and sunbathing terrace also with an ocean view.
฿155.000.000

Spacious villa with 6 bedrooms in Surin

Surin, West Phuket
6Bedroom(s)
6Bathroom(s)
฿155.000.000
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
2Parking(s)
20Picture(s)
1,330
Cape Yamu Phuket. Four bedroom villa in Cape Yamu Residences. Phuket is an island in Thailand which has become one of the most popular tourists destinations.An island has many great healthcare services, two international hospitals, five international schools. Cape Yamu is one of the most beautiful luxury destinations in Asia.
฿153.000.000

Four bedroom villa in Cape Yamu Residences

Cape Yamu, East Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
2Parking(s)
1,330
Cape Yamu Phuket. Four bedroom villa in Cape Yamu Residences. Phuket is an island in Thailand which has become one of the most popular tourists destinations.An island has many great healthcare services, two international hospitals, five international schools. Cape Yamu is one of the most beautiful luxury destinations in Asia.
฿153.000.000

Four bedroom villa in Cape Yamu Residences

Cape Yamu, East Phuket
4Bedroom(s)
4Bathroom(s)
฿153.000.000

Five bedrooms villa in Natai

Natai, North Phuket

5Bedroom(s)
5Bathroom(s)
20Picture(s)
1,053
Baba Beach Villa in Natai. Wonderful Sea View Villa in Natai with 5 bedrooms.Key Property Features: Completed year: 2017Built-up area: 1053 sqm, 2 floors. 5 bedrooms, 5 bathroomsFive bedrooms villa in situated in Natai, within a short distance to the beach and restaurants. Villa includes a beautiful Private swimming pool, Garden, Parking, Terrace, Security gate, Fitness, Club house.
฿150.000.000

Five bedrooms villa in Natai

Natai, North Phuket
5Bedroom(s)
5Bathroom(s)
1,053
Baba Beach Villa in Natai. Wonderful Sea View Villa in Natai with 5 bedrooms.Key Property Features: Completed year: 2017Built-up area: 1053 sqm, 2 floors. 5 bedrooms, 5 bathroomsFive bedrooms villa in situated in Natai, within a short distance to the beach and restaurants. Villa includes a beautiful Private swimming pool, Garden, Parking, Terrace, Security gate, Fitness, Club house.
฿150.000.000

Five bedrooms villa in Natai

Natai, North Phuket
5Bedroom(s)
5Bathroom(s)
฿150.000.000
7Bedroom(s)
7Bathroom(s)
4Parking(s)
43Picture(s)
1,600
Villa Thai Sawan Phuket. Fabulous villa with seven bedrooms near Kalim beach (800 m).Impressive Thai Bali style sea view villa with 7-bedroom on the mountain (north of Patong), with west coast views . Good location nearby Patong, completely private with sea and amazing mountain views. 4,800 Sqm of garden area in front of the villa for tennis court and an additional swimming pool.
฿139.000.000

Luxury sea view villa Thai Sawan with seven bedrooms

Kalim, West Phuket
7Bedroom(s)
7Bathroom(s)
4Parking(s)
1,600
Villa Thai Sawan Phuket. Fabulous villa with seven bedrooms near Kalim beach (800 m).Impressive Thai Bali style sea view villa with 7-bedroom on the mountain (north of Patong), with west coast views . Good location nearby Patong, completely private with sea and amazing mountain views. 4,800 Sqm of garden area in front of the villa for tennis court and an additional swimming pool.
฿139.000.000

Luxury sea view villa Thai Sawan with seven bedrooms

Kalim, West Phuket
7Bedroom(s)
7Bathroom(s)
฿139.000.000
9Bedroom(s)
7Bathroom(s)
2Parking(s)
88Picture(s)
1,350
Serenity Villa Phuket. Very spacious villa with 9 bedrooms and peaceful location. Very spacious 9 bedrooms villa with 7 bathrooms and private swimming pool which is located on a hillside, providing an amazing sea view. The location is between Surin and Bang Tao, overlooking the whole Bang Tao Bay.
฿128.000.000

Spacious nine bedrooms villa in Serenity Villas

Bangtao, North Phuket
9Bedroom(s)
7Bathroom(s)
2Parking(s)
1,350
Serenity Villa Phuket. Very spacious villa with 9 bedrooms and peaceful location. Very spacious 9 bedrooms villa with 7 bathrooms and private swimming pool which is located on a hillside, providing an amazing sea view. The location is between Surin and Bang Tao, overlooking the whole Bang Tao Bay.
฿128.000.000

Spacious nine bedrooms villa in Serenity Villas

Bangtao, North Phuket
9Bedroom(s)
7Bathroom(s)
฿128.000.000
5Bedroom(s)
5Bathroom(s)
32Picture(s)
886
Sea View Pool Villa in Phuket. Five bedroom villa Benyasiri.Villa Benyasiri at Samsara occupies an amazing location which affords stunning 270-degree sweeping ocean views and the hills views, town and a stunning view of Patong Bay. Samsara is situated along the ‘Millionaire’s Mile’ between the Kamala beach and Patong Beach.
฿109.000.000

Five bedroom villa in Samsara

Kamala, West Phuket
5Bedroom(s)
5Bathroom(s)
886
Sea View Pool Villa in Phuket. Five bedroom villa Benyasiri.Villa Benyasiri at Samsara occupies an amazing location which affords stunning 270-degree sweeping ocean views and the hills views, town and a stunning view of Patong Bay. Samsara is situated along the ‘Millionaire’s Mile’ between the Kamala beach and Patong Beach.
฿109.000.000

Five bedroom villa in Samsara

Kamala, West Phuket
5Bedroom(s)
5Bathroom(s)
฿109.000.000
196 Results returned.Per page

Style selector
Select the layout
Choose the theme
Preset colors
No preset
Select the pattern
en_GBEnglish (UK)
ru_RUРусский en_GBEnglish (UK)